Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bygor_07

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bygor_07

  • День рождения 18.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21102

Контакты

  • ICQ
    432166617
  • Skype
    bygor_07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    курганинск
  • Интересы
    авто

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bygor_07

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. мужики подскажите чем можно заменить это аварийное зажигание на то что можно будет регулировать эту частоту как на заводских приборах там можно менять частоту от 600-6500 что это за диталька такая хитрая и как можно будет ее воткнуть в схему bygor 07 В самом эмитаторе заменой кондюка на больший или меньшей емкости или сразу несколькими через переключатель только все это лишнее.Практика показала прибором можно найти совсем не рабочию свечу или ту что шьет во все стороны.Вот пример, пришло время замены свечей на свой мошине 10тыч.км (двигатель работает нормально) купил новые, при 15атм. в стенди искра отличная, поменял, начал подтраивать,старые свечи при 5атм. иска проподает, поменял новые на старые двигатель работает нормально ssxss в 30-том сообщении все написано.
  2. САМОДЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВЕЧЕЙ.rarсхема стенда
  3. Такой стенд обходится около 2000 т.руб., если все покупать. Купить готовый для личного пользования дорого, да и не только для личного, а три вечера по 2-3 часа в гараже и две тысячи можно себе позволить. Можно не всё сразу покупать, а понемногу, что-то и на халяву у друзей, знакомых. Работает не хуже заводского. Кого интересует - могу дать подробное описание. С ( Yurik ) полностью на все сто процентов согласен. Эта проверка по крайней мере 70-80% работоспособности новых свечей, до проверки осциллографом. (ели товар не испорчен, то обратно в магазин должны принять) Сам автолюбитель, по-этому не судите строго. С этой проблемой столкнулся четыре года назад, когда купил ВАЗ 21102 1,5 16кл, до этого 15 лет ездил на «классике» таких проблем не было: новые и новые. После замены двух модулей, нескольких комплектов проводов и диагностики ( удовольствие не из дешёвых ), спаял К-line адаптер, собрал вот этот стенд, о чем уже три года совсем не жалею. Через каждые 8 тысяч - замена масла, всех фильтров и свечей, причём последние сразу в мусор, чтоб глаза не мозолили - дешевле обходится. Из 14 штук NGK-11, как правило минимум 3 не работают. У моего товарища свой автомагазин, по-этому беру зразу три комплекта, чтобы не кататься туда-сюда и выбираю. Кстати (бош платинум ) умерли через две тысячи, причем все четыре, может г-но не знаю, цена явно «пахнет».
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования