Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kotiara

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kotiara

  • День рождения 01.01.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21101 1,6 8V

Контакты

  • ICQ
    378190635
  • Skype
    kotjara.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры

Достижения Kotiara

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Ну не знаю, может разработчики сканера не правы, и расшифровка ошибки совсем другая, но думаю, если бы пзу было неисправно, то авто бы не заработало как положено, хотя могу ошибаться... опыта в этом деле еще маловато
  2. Сканматик показывает ее как ошибка по кс. Менял температуру включения-выключения вентилятора вот и предположил что кс изменилась, после пересчета кс ошибка не появилась
  3. Нет, ошибка по контрольной сумме была. Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться, не подскажете как это реализовать? Переходник делать или иглу в провод с 55 пина?
  4. может и правда, угнали, бросили под знаком, а оттуда на штраф-стоянку?
  5. Подменный блок, спорить не буду, хорошо. Но в данном случае он мало что прояснил, взяли блок с аналогичного авто, подцепили, авто завелось, единственное не пробовал сканер подцепить, блок с незаводяшки цепанули на исправное авто, те же симптомы, искры нет, бенз не качает... Вскрыл блок, влаги нет, запаха паленого тоже. После этого уже залил чистый епромм, и прошивку другую, прежняя владельцу не нравилась из-за долгой прокрутки. Отключил колодку от апски, хозяин довольный проехал прокатиться, вернулся с чеком, цепляю сканер, фигвам, перемычку в колодку, опять фигвам. апску на место, все, связь есть. Вот это мне и не понятно, перемычка есть, цепь замкнута, а связи нет, сигналка с эбу никак не связана, работает как цз и оралка, работу двигателя не блокирует, ни маршрутника, ни бк
  6. по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(
  7. Перемыкал 9-18 пины, цвет не запоминал. Предложил владельцу перекусить и скрутить провода, он на отрез отказался
  8. ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.
  9. Здравствуйте, посоветуйте прошивку на ВАЗ 21101 1,6 8V Январь 7,2 21114-1411020-32 Стоковая I204DO57, была заменена на I204DZ55 примерно месяца 2 назад, вроде бы и динамика нормальная, и при спокойном движении по трассе расход ниже, но двигатель работает как-то громче и более жестко.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования