zhenya82ts
Участник-
Постов
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zhenya82ts
Старые поля
-
Автомобиль
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения zhenya82ts
Newbie (1/14)
-1
Репутация
-
Спасибо за ответ. Но я написал изначально, что в момент незавода, накачки нет. А ключа два и на обоих не заводится в этот момент. Оба ключа читаются отлично.
-
Похожая проблема. Приехал хозяин на фабии 2011, панель джонсон 5J0. Говорит лотерея заведётся или нет. То нормально всё, то надпись иммо. То на второй раз заводится, то через полчаса (образно). Два ключа в комплекте, на обоих ситуация одинакова. В момент надписи иммо, накачки нет. Иммо диагностируется в этот момент. Ошибка одна. Приложил в скрине. Стоит неделю у меня, только пару раз словил надпись иммо. Несколько раз вкл-выкл зажигание и заводится. Почистил, подогнул контакты на разъёме и пропаял с обратной стороны на плате, пропаял еепром. Словил ещё раз за день. Антенна и проводка в порядке. Ткните носом, куда рыть дальше. Спасибо за ответы.
-
Passat b7, 2013 год. Ключи насколько понимаю лежат не в панели (nec24c64), а в комфорте. Наш прибор сделает ? Программирование через иммо4, матоган/сс (отдельный пункт в самом низу). Но нужен пин (его нет) и SC наверное. SC показывает в дампе панели, но не уверен, что там всё, что надо. Ключ вроде подготовил RFIDом, но не знаю, правильно ли сделало. Спасибо за помощь.
-
Вопрос по 4-х кнопочной карте на рено (меган, сценик 09-13) с чипом 7952. Таких карт запрограммировал с десяток точно, но ни на одной тачке не было свободных рук. Никак не попадается. Первый клиент, который хочет свободные руки... После привязки обдстаром новой карты, СР сразу должны работать или есть прикол какой, в виде например настройки работы СР именно этой карты клипом ? Также где-то видел инфу, что толька одна карта может работать как СР, даже если их у владельца уже две. Спасибо за ответы.
-
Кто то привязывал на форд фиеста 2011 чип id83 ( новый 63) ? В приборе вроде заявлено 08-13... Тот же вопрос по фокусу 2011. Там не заявлено таким годом, но не помню через какие-то закаулки нашёл, но не пробовал, клиент спешил.
-
Логи китайцам отправьте через прибор, может в дальнейшем исправят.
-
Спасибо, уже знаю, в блоке комфорта иммо.
-
кто то добавлял ключ на passat B6 2006 ? Не читает еепром и иммо дату как иммо 4 (24с32). Соответственно рфид коробочкой не подготовит чип. Что-то подобное было с кадди 2008...
-
Ситроен С4 2012, добавить ключ. Пин дёрнул быстро. Пока ключик нарезал, пробую писать, пин ведь знаю, захожу как С4, нет связи. Уже думал, может что с прибором... Короче мучался, мучался, зашёл через DS3 (Type 6 can), в С4 его нет. Всё на ура. Кстати вопрос. Кто-то добавлял на Хёндай Санта Фе 2014 ключик ? Вроде там смарт, но могу ошибаться, возможно выкидуха... Что с пином и добавляет ли или все сносит ?
-
Сегодня парился с меган 3, добавить карту, так и не сделал. Ранее два таких же авто делал без проблем. Карта PCF7952 отлично ложилась в тачки без свободных рук. Соединение через сервер обдстара, без пинов, напрямую заходил в program keys. Но сегодня ошибка: pin code failed.
-
При сохранении еепром и флеш в 5008, подставляло по умолчанию названия BSI и приборки PSA 3008. Кстати какой именно BSI в тачке стоял - не выбирал. Шёл по пути автоматического поиска.
-
Продолжаю тему с пежо 5008. Решил повторить процедуру. В бси смотало уже за 2 минуты. Сразу же решил подкорректировать в панели, но неудачно. Ответ: Negative response code: 22- Conditional incorrect or request order error. Ни вперёд ни назад корректировать не хочет скотина.
-
Просьба расдуплить ))). Никогда не мотал этим прибором французов. Но хороший знакомый уговорил попробовать. Пежо 5008, 2014 года. Вобщем перед попыткой отмотать пробег сохранил по дырке на девайс еепром панели, еепром бси, флеш бси. Первым делом полез мотать бси. Всё делалось через диагностический разъём, ничего не разбирая. Флешу заливало минут 30. Думал после окончания коректировки в бси сразу, не выключая зажигание смотаю на панели, где должен был остатся ещё старый пробег, так как знаю, что нужно менять в обоих местах. В общем, сказало: сделано в БСИ, но сюрпризом было то, что пробег поменялся и на приборке. Загорелся сервисный интервал. Думаю чудо, вот китайцы молодцы... лишний раз в панели мотать не надо. Сбросил ТО, завёл машинку, заглушил, завёл, подождал пока заснёт, опять завёл, пробег на панели, тот что нужен, тоесть новый. Счастливый, от почти забытых стрессовых 30 минутах и удачной работы, отпустил пежо восвояси. Звонок через два часа. Я говорит поехал туда-сюда, пару раз заглушив машину и оставлял на пару минут закрытую, потом, сделав все дела, поехал домой. По дороге засветился трегольник. Говорит не понял, что за хрень, заглушил. Завёл, а пробег вернулся назад. По его словам, он проехал километров 30, пока не случился возврат старого пробега на панели. В тот же день с этой же машинкой эксперементировать больше не стал. Подскажите пожалуйста, что за хрень. Мне таки надо было, не взирая на показатели на панели мотнуть и её тоже ? И почему пробег не вернулся раньше, после первого включения выключения зажигания или после проезда 1-2 км ? Большое спасибо за ответы, а то забил себе это пежо в голову и не отпускает )))
-
Peugeot Partner 2005. Полная утеря - успешно. Пин потянул.
-
Skoda Octavia 2010 год (приборка 1Z0 920 803 G), NEC+24C32. Добавление ключа - успешно. RFID коробочка сделала своё дело на 100%.