Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

олег9

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о олег9

  • День рождения 13.12.1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    димитровград

Посетители профиля

696 просмотров профиля
  • Divan

Достижения олег9

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. это самое первое что я исключил отключив комбинацию.диагностировал через диагностический разьем.
  2. у старого хозяина узнали что акпп так и работала.ездил говорит как научили L-2-D.из-за чего акпп может так работать.я так понимаю если аварийный режим то это 3-я задняя и все.коробка с режимами -PWR И MUNU.
  3. подмотки нет километраж на месте стоит
  4. забыл спидометр при включение зажигания сразу встает на 100 км/ч при движение показывает нормальную скорость я решил что это глюк механизма по таму что при отключение проводов приходящего и уходящего сигнала от датчика скорости на приборку все равно стрелка встает на 100.пробовал диагностировать без приборки через контакты в диагностическом разьеме замыкал Те1иЕ1,и через лампочку w и +В ноль эмоций горит и все.провода диагностики целые.в микроэлектронике я не силен но мне кажется дело в мозгах. есть ли какие нибудь факторы запрещающие самодиагностику?или всеже искать донора? положение селектора показывает верно.
  5. ни чего не моргает,при выключение о/д лампа загорается.не подскажете как прозвонить ключ.у меня были мысли в этом направление.хотя о\д моргал бы или он при отсутствие ошибок не должен моргаеть?
  6. уже неделю с ней вожусь все перепроверил.ни чего не вызывает подозрения ,двигатель работает четко,на педаль реагирует нормально. из-за чего может не работать самодиагностика?провод Те1 целый на Е1 как и должно быть масса есть,пробовал через Те2 тоже без результатов.цепь лампочки тоже перепроверил на наличие прарлельности на другие.
  7. машина тойота левин 91г.после ремонта двигателя при запуске горит чек и не тухнет,при езде коробка стоит на 3-й передаче при чем на L-ке и 2-ке едет как положено на 1-й и на 2-й и задняя работает, проблема самодиагностики,не хочет запускаться замыкаю Те1и Е1,при включение зажигания чек загорается и горит,не выдает ни каких кодов,заводиш тоже горит.не факт что до ремонта все работало потомучто машину взяли уже с разобранным двигателем.помогите советом не могу понять что с самодиагностикой и что с коробкой.
  8. доброго всем времени суток!есть необходимость поменять контроллер на газели с крайслером в наличие только микас11ет подскажите можно ли в микас 11ет залить крайслерскую прошивку и если можно все ли будет полноценно работать?заранее спосибо!
  9. happy birthday and i hope we become friends

    thanks

  10. извиняюсь двигатель 271-й обрыв какого датчика и где его искать?
  11. mercedes c180 cjmpressor двигатель 171-й
  12. доброго всем времени суток!подскажите кто знает что за ошибка такая P2046 Reductant temperature sensor - circuit intermittent сам перевел так(датчик температуры не устойчивый кругооборот),не знаю на что и думать.
  13. засоряясь регулятор начинает пропускать меньшее кол-во бензина соответствено давление в рампе становиться больше.менять регулятор давления топлива.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования