-
Постов
513 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Petyanya
- День рождения 09.11.1979
Старые поля
-
Автомобиль
Ещё делают.
Контакты
-
ICQ
583180890
-
Skype
Petyanyaa
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Belarus
-
Интересы
Машины и все такое.
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Petyanya
Newbie (1/14)
9
Репутация
-
Имею сказать, ошибочка вышла. Осцил не при чем, я долб....б. Была маленькая частота дискритизации. Сегодня Гольф с такой же коробкой, пробег 190 мотор 1,4 ТСИ, пока всё работает, подключаю вижу такой же КАН, и тут понимаю, не хватает частоты. в общем шина была нормальная, и осцил нормальный, и ошибок по шине нет (про Ауди я имею ввиду) прочто мехатрон живет своей жизнью. Вот кан с Гольфа снят,всё синхронно Игорь спасибо.
-
Завтра сниму на гольфе 6, всегда было симетрично, зуб даю.Это что-то в тачке не то . Мы с этим осцилом такие горы брали, всегда всё ровненько было.Завтра всё сниму.
-
Осцилл е при чем. Это кан чудит.Так вот мне шина сразу и не понравилась, снимал на разъёме как с одетой так и со снятой фишкой. Значит это в коробан такой кан залетает. Но может он не симметричен потому что коробан не в эфире? Вот пакет кана расширенно. Кстати у меня рядом есть такой Гольф, такой же 1,4 и DSG,наверное дерну я его и посмотрю как изменяется синхронность шины с коробкой и без.
-
На серо/черном плюс есть. Всё кирдык мехатрону окончательно. Игорь я привык, мне нравится, я не навязываю. алеч за схемку спасибо. Будет ставится новый, только по наличию его в Минске нет Так к слову. Разобрали А4 ТФСИ 180т. Что-то пошло не так с маслом.
-
Продолжение. Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?
-
Всё нормалек. Пробег 250000, позвонил старому хозяину, немного матали. Как бы уже пора и коробасику и моторчику. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем. Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе, Это у нас О,Д.
-
Я просто спросил. Ну нет у меня опыта по этим DSG, не моя тема, я по дизелькам. Но тут надо помочь по максимуму, это дочка врача, папа делает и платит. Может и не прав, но всегда есть причина и следствие, типа затрудненное перемещение причина, подгоревший мехатрон следствие. В DSG дохрена чего , что может пойти не так, вот я и думаю может лучше новый мехатрон и коробан на профилактику мех части? Пробег под 140т, уже пора развалиться чему либо. И сорентируйте по деньгам сколько хоть приблизительно это стоит? Как нагреть честно не знаю, скажи. Завтра буду греть.
-
Это я сразу спросил про пред, говорит только диагностика и комп, думаю что она подостыла вот и прокатило.Ну да ладно. Если не сложно обрисуйте перспективу куда лапки засунуть, Искать мехатрон б/у, или новый....причины ну типа лапка переключения стирается , увеливается нагрузка на серводвигатель, поэтому надо делать и механику, машина стоит разобранная, пока не сделаем что-то координальное, ездить ней никто не будет, обманывать меня им нет смысла.. Моё лично мнение что рубит по перегреву, До коробаса всё открыл, пересмотрел, ничего не нашёл.
-
Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно. ошибку он скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробана отсутствует.
-
Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG. 049409 - Блок управления КП: нет связи. U0101 - 000 Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте, сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально. Получается мехатрон чудит. Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что проверить? WAUZZZ8P3BA011507
-
Вспомнил и решил сообщить. Ауди то сделали, правда уже разбили. Будете смеяться, но бюджет 1,5 УЕ. Как-то пропал он, потом объявляется говорит был у официалов, сняли очень много денег, ничего не решили, но посоветовали какого-то бывшего своего работника, тот проехал с компом и говорит, ищите проблему у КОленвального датчика. Сделать не могу уезжаю. Вобщем на разборке купили новую фишку, поставили и всё. А перед этим он говорил был момент неделю ездил без рывков, было что рывки проявлялись на разных оборотах. Получается были ослаблены контакты, я их поджимал ещё сразу лично, как собрали мотор она сразу долго заводилась, отвалился коленвал, поджал контакты и забыли, даже упоминания про коленвал не было. Конечно с оцилом надо было проехать в машине, но кто знал.
-
Всё оказалось просто..Немного не понимаю, Пропуск не показывает, катушка работает вижу осцилом, а свеча забросана маслом, Одним словом проблема в 6 цилиндре, что-то развалилось, вынимать мотор и разбирать. Извините за беспокойство. Разряжение померять не успел, но крышку присасывает хорошо. Что ещё масло в тосоле было, но теплообменник цел, проверяли, наверное по голове что-то давлянуло, случилось после морозов за 20.
-
Ауди А8 4.2 FSI BVJ 2006 с глушителя белый дым. Компресия везде по 14, катушки все рабочие, форсунки токовыми проверил, все одинаково работают. Из -за чего может быть? нАЧАЛОСЬ РАЗ И ДЫМИМ. Снял клапан картерных газов, дуется в две стороны с центрефугами готорый, как проверить мембрану? Или как можно его проверить вообще.
-
Игорь это ты говоришь аль нет? Вот снял сегодня на той что дергается..33 гр. как с куста, это газ в пол на месте. Самое странное что она сц..........ка поехала, я не знаю что я сделал, но не дергается.Был сел АКБ, перестал работать датчик коленвала, поставил с другой, затем померял старый, вернул назад и она поехала..дурдом ромашка. Что осталось не понятно. НЕ работают клапана на выпускном..почитал СПС.. заводимся на большом кулачке, едем на маленьком, высокие нагрузки большой... у меня ошибку на снятую фишку видит, но переключать клапана в боксе отказывается, как должно быть пока не выяснил.Мерял осцилом и ток и напряжение на соленоиде, нет движения. А как должно?
-
Это газ в пол на месте. Клапан активируется блоком, а по осцилу контролирую доворот , которого нет. Из опыта нормальный ванус легко заваливает 4-5 зубчиков коленвала, это 30-40гр. На этой пока не видел. П 43 1 картинка видиш по токовым пакеты активации идут, это и есть пункт тест активации вануса..сравнивал. Я спать.всем спокойной ночи..как-то Сергей-мастерок молчит, замышляет чего-то?