Приехала вчера нива шевроле, блок М7.9.7 Е2, прошивка B120ER19 c ошибкой р0336 - датчик положения коленчатого вала сигнал выходит за допустимые пределы. Клиент говорит сильно дергается на холодную, так как было уже поздно посмотрел только свечи и провода - свечи стояли безрезисторные и их сразу и заменил.
Сегодня приезжает говорит все тоже - при запуске стреляет во впуск а при езде подергивает.
Смотрю осцылку ДПКВ
ну и на задающем диске нашел два скошенных зуба (28-29), показываю клиенту это все дело но он говорит что все началось после установки ГБО-4 (где то неделю назад) и тока на холодную.
Решил подкинуть свой ДПКВ и опа - машина вообще не заводится, постоянно висит ошибка р0336 искры нету.
снимаю осцылку с моего дпкв
сигнал не только имеет малую амплитуду но и первый пик после пропуска почему то направлен в низ, хотя я даже не винимал иглу с разема при замене датчиков. Клиент поехал купил еще один - все тоже машина не заводится.
Массы зачищены, провод от ДПКВ убрал подальше от ВВ проводов и генератора, поставил старый ДПКВ - пробный заезд нормальный не дергает.
Что за прикол? Ну ладно утреннюю незаводку можно списать на газ (может травит в коллектор), Но почему не хочет заводится на двух новых ДПКВ и притом сигнал имеет инверсную фому.