Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MiklS

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MiklS

  • День рождения 05.08.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    21213

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Достижения MiklS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Было такое только при переходе с 142 на 143. Не знаю с чем связано. Заменил часовые кварцы , те что в пластмассовом корпусе с 4-мя ножками на двух платах и пропаял остальные. Всё заработало. Кварцы заменил на обычные цилиндрики с 2-мя ножками, взял из старых материнок.
  2. Отремонтировал. Пластмассовые кварцы те, что с 4-мя ножками поменял на цилиндрические с 2-мя ножками на обеих платах и пропаял все остальные кварцы. Прибор ожил.
  3. Здравствуйте! Подскажите, что делать? Пришёл RTL2002 установились все дрова, горят все лампочки. С v142 всё работало. После обновления до v143, при первом включении программы погас светодиод ISO. Прибор перестал обнаруживаться. В диспетчере устройств только CAN модуль. Спасибо.
  4. Здравствуйте! Подскажите, что делать? Пришёл RTL2002 установились все дрова, горят все лампочки. С v142 всё работало. После обновления до v143, при первом включении программы погас светодиод ISO. Прибор перестал обнаруживаться. В диспетчере устройств только CAN модуль. Спасибо.
  5. Для первой расширенной функции 556986825, для второй 1129633771, для третьей нужна лицензия. Либо ИМХО ставить отдельно леченый 5163.
  6. Правильный 082145725, а первый это наверное с наклейки.
  7. Вроде здесь брал download.qclt.com, был 9.12.002 но его уже нету
  8. Вопрос к гуру. Пытаюсь вытащить PIN из моторника Мagnetiс Мarelli 036 906 034 KN с помощью и VAS5163 и odis engineering функцией чтения EEPROM, но именно те ячейки памяти где предположительно должна быть информация о PIN, VIN, ID эти ячейки не читаются. До них и после них читается, а эти никак. Можно ли всётаки прочитать интеллигентно не прибегая к хирургическому вмешательству?
  9. Может кому нибудь будет полезно. Адаптер без трёх МС: TJA 1054, AU 5780, Oki MSM 6636. При самопроверке ошибка 700.2114. Впаиваю по мере поступления. Первая пришла TJA 1054. Ошибка стала 700.2115. Следующую впаял AU 5780. Ошибка стала 700.2116. После впаивания последней Oki MSM 6636 ошибка стала 700.2230, что собственно ошибкой не является, т.к. это говорит о выключенном зажигании или отсутствии сигнала зажигания на 1 контакте. Хочется заметить, что Oki MSM 6636 и Oki MSM 6636B это две большие разницы, первая общается с контроллером по последовательному интерфейсу, а вторая по параллельному. Соответственно распиновка этих микросхем совершенно разная. Судя по свободным контактным площадкам на плате 6,7,8,17,18,19 и даташитам можно сделать вывод, что нужна именно Oki MSM 6636.
  10. В любом случае проверьте монтаж на непропаи, сопли и т.д.
  11. Перестал моргать светодиод. При осмотре, он просто оторвался вместе с площадкой . Одна ножка уже была в китае на провлочке припаяна, вторую ножку к транзистору сделал сам. Светодиод заморгал.
  12. То же после работы c ODIS перестал работать светодиод. Подключаю к авто светодиод молчит, но функционально голова работает без замечаний и с ODIS и c VAS. Уже и смирился с этим. Зажигание было включено, голова подключена через провод, я зачем-то перезагрузил ноут и светодиод ожил. :)
  13. Поигрался с функцией 018. Моторник. Входим 018.06-Считывание EEPROM, далее выбираем с какой ячейки начать, далее сколько ячеек считать. Выбирал разное количество, считывает только до 12 ячеек, хотя max. можно 255. Почему? Входим 018.07-Считывание EEPROM (последовательное). Всё то же самое только полученные данные уже другие. Во всех остальных блоках ответ один - Функция неизвестна или не может быть выполнена. Логин нигде не спрашивался или его надо предварительно ввести в другой функции. Может моторник читался потому что у него к-линия на прямую есть, а все остальные блоки через блок CAN шлюз идут. Какие практические надобности от этой фунции? Одни вопросы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования