langort, on 23 Feb 2017 - 22:59, said:
Ищи льющую форсунку.
На чем основаны ваши рекомендации про льющую форсунку?С тем же успехом можно написать, что виноваты фазы Луны, или цветение сакуры на южном склоне Фудзиямы.
Зря вы так. У меня по 5-6 таких машин за день бывает. Основаны рекомендации строго на опыте. Тоже первый раз четыре года назад охренел, когда мне ДБ про стартер написал. Объяснение простое - во время обучения поднимается давление в рампе при постоянной дл. Импульса. Одна льющая форсунка запросто закидывает обороты.
Второе. Цирк с мотортестером нужен если рядом стоит клиент, и ему нужно показать, как красиво и всего за 15 минут вы можете определить неисправную форсунку. У меня 90 % этих машин, и это коммерческий транспорт, простой которого - это убытки, и ему нужна не красивая картинка, как красиво у него не работают форсы, а побыстрее уехать.
Хотя, надо отдать должное, мотортестер тоже часто цепляю, но только для выявления проблем с железом. Для топливной хватает ДБ.