Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

langort

Активные пользователи
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о langort

  • День рождения 09.06.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    renault laguna 2f1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Интересы
    Автоэлектрика, электроника. К счастью, совпадает с работой.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения langort

  1. Если это Ford Transit 2013 года, 2,2 литра с ЭБУ SID 208, и топливной системой Continental, то нету. Отличный от Delfy алгоритм управления регулятором давления и отсутвие на рампе механического ограничителя давления.
  2. Тоже не смог подключиться ей.
  3. Поеду к ним через пару-тройку дней. Узнаю альтернативный канал связи. По телефону не вариант - заграница. Сами только смс-ками общаемся.
  4. Стоит. Бываю у ребят в Беларуси, работают на таком. Довольны как слоны. Отбился быстро. После их ремонта нареканий не было, по крайней мере у меня. Больше вопросов по поиску зпачастей для форсунок.
  5. Да, именно так и бывает. Даже при проверке на ручном стенде не выявляется. Начинают лить лишнего при давлении в 1000-1200 атм. При начале обучения длительность импульса открытия форсунки строго заданная, а ЭБУ чётко отслеживает эффективность работы каждого цилиндра и обороты.
  6. langort, on 23 Feb 2017 - 22:59, said: Ищи льющую форсунку. На чем основаны ваши рекомендации про льющую форсунку?С тем же успехом можно написать, что виноваты фазы Луны, или цветение сакуры на южном склоне Фудзиямы. Зря вы так. У меня по 5-6 таких машин за день бывает. Основаны рекомендации строго на опыте. Тоже первый раз четыре года назад охренел, когда мне ДБ про стартер написал. Объяснение простое - во время обучения поднимается давление в рампе при постоянной дл. Импульса. Одна льющая форсунка запросто закидывает обороты. Второе. Цирк с мотортестером нужен если рядом стоит клиент, и ему нужно показать, как красиво и всего за 15 минут вы можете определить неисправную форсунку. У меня 90 % этих машин, и это коммерческий транспорт, простой которого - это убытки, и ему нужна не красивая картинка, как красиво у него не работают форсы, а побыстрее уехать. Хотя, надо отдать должное, мотортестер тоже часто цепляю, но только для выявления проблем с железом. Для топливной хватает ДБ.
  7. Научу заодно, как найти неисправную форсунку. Вариант 1. Выводим в ДБ коррекцию, включаем 5-6 передачу, жмем на тормоз и медленно, не трогая педаль газа отпускаем сцепление до момента возникновения нагрузки. Давление поднимется до 400-500 атм, увидим коррекцию при таком давлении. Если не помогло, вариант 2. Запускаем обучение впрыска, и сразу же жмем галочку. Комп говорит, что обучение сорвалось, но на самом деле оно продолжается. Задача - быстренько переключиться в измерение стандартных параметров, топливо, и посмотреть на параметры, при которых срывается обучение. Из опыта - коррекция в этот момент может быть +-10мг, а просто на хх не превышает 1.
  8. Ищи льющую форсунку. При нормальном обучении обороты поднимаются до 1100, потом до 1500. Двигатель прокручивается стартером - это он так пытается сообщить, что обороты выше нормы. Если пробег у форсунок больше 200 тысяч, то велика вероятность, что заменить одну-две на новые не получится.
  9. Проверьте сопротивление каждой свечи омметром. Такое бывает, когда одна из свечей закорочена. Проверить можно прямо из разъёма реле. Само реле ещё ни разу сгоревшее не попадалось. Или отсоедините разъём на свечи на дв-ле, и запустите тест.
  10. Видимо, кто то или посты набивает, или читает по диагонали. Дело закончилось заменой комплекта.
  11. Может. Диагноза идёт по К- линии, на работу её обрыв не влияет. Чек, скорее всего, погасили в приборке.
  12. РР2000 не Грузит - версии новее не обнаружено. Качаю ставлю уже подзабытый DB5.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования