Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Avtoel

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Avtoel

  • День рождения 24.12.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Avtoel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я писал что освоил уже несколько специальностей .Сейчас я активно общаюсь на других форумах ,связанных с моими предыдущими специальностями. Помогаю новичкам или дюже непонятливым клиентам, и считаю ,что хамить новичку ,который в разделе " Помощь начинающим" обратился за помощью. Никого при этом не оскорбляя может только либо человек не способный когда если внутри тебя кипит говно то тут два выхода или либо не заходи в мою тему . Не стоит преувеличивать собственную значимость. В твоей помощи я не нуждаюсь. Не хочешь помогать - так хотя бы не мешай.
  2. Спасибо теперь всё ясно. Недавно начал осваивать профессию диагноста ЭСУД . Без наставника приходится не легко. Но я считаю , что настоящий диагност должен разбираться и в чиптюнинге. Представить что для того,чтобы начать заняться чиптюнингом ,просто узнать что,это такое,прийдётся выложить около 50000(Это для начала). После всех ваших ваших ответов надежда ещё оставалась. С этим могут возникнуть проблемы. Трудно будет объяснить менеджеру , что я шью только ВАЗы с январями и что другие машины ко мне на прошивку принимать не следует. Для прошивки всех ВАЗов всё равно нужно будет купить модуль/кабель МЕ17.9.7 и все прибомбасы+кабеля,модуля и прошивки для других вазовских контроллеров. Хотел начать с УАЗов ,но чувствую не потяну... Нужно будет подойти к чиптюнингу с другой стороны.Всё равно придётся в нём разбираться.
  3. Я дико извиняюсь , но можно уточнить некоторые моменты? Это что за сайт ? SMS-software(алмисофт) ? То есть если я закажу на одном из этих сайтов модуль по мне пришлют и первый и второй пункт? или только програмную часть?Програмная часть продаётся отдельно? В 15000 входит всё перечисленное или докупается отдельно? комплекта поставки нигде не нашёл.
  4. Согласен. Много читаю на разных форумах. На этом уже спрашивали про Букварь чиптюнера и в ответ сказали , что такого нет придётся учиться методом проб и ошибок. Дак вот дело то в том что совершенно очевидные для вас вещи мне совершенно непонятны. Если вышеуказанным кабелем можно шить только на столе, то зачем к нему подходит колодка диагностики?(посмотрите фото) Почему кабель для прошивки на столе стоит дороже чем кабель для прошивки диагностическим методом. При этом нужно учесть что к первому требуется какой-то адаптер OpenPort 2.0. Видимо кабель от модуля отличается наличием доп програмного обеспечения..? Можно ли его скачать где-то дополнительно? При этом кабель для М74 называется кабелем как в комерческом отделе этого форума , так и в комерческом отделе другого сайта.Почему не модулем..? Вобщем я совсем запутался, чем больше читаю тем больше вопросов. П.С. За свою жизнь приобрёл 4 полноценных профессии,хорошо если рядом есть более опытный коллега , за работой которого можно подсмотреть,что куда вставлять,куда нажимать. Но у меня сейчас такого нет.Поэтому прошу простить если я раздражаю вас своими настойчивыми и безграмотными вопросами. :AllSmail (25):
  5. Avtoel

    CombiLoader

    Здравствуйте . Помогите пожалуйста разобраться.Планирую заняться чиптюнингом ВАЗ и УАЗ, когда посчитал сколько на это уйдёт денег чуть не посидел. CombiLoader+модули+несколько комплектов прошивок с этогосайта... Вот и стараюсь максимально сэкономить.Собственно к вопросу. Вот здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/ Предлагают купить кабель для прошивки МЕ17.9.7 , на другом сайте для этих же целей предлагают купить модуль за 15000 или модуль для прошивки через колодку диагностики за 10000. Может быть подскажите в чём разница? Перефразирую вопрос:Если я куплю : CombiLoader Вышеозначенный кабель USB-ключ Sanselock (не понимаю правда для чего он) И прошивку этого сайта для УАЗ, То я смогу начать менять прошивки на УАЗах или потребуется что-то ещё?
  6. Значит можно сделать вывод, что Новые вазовские машинки определяют пропуски без датчика фаз используя только датчик каленвала и другой алгоритм?
  7. Работаю диагностом недавно, машину о которой пишу уже починил и отправил, но для самообразования хочется разобраться. Приехала сильно троящая нива BOSH 797 Е2 в памяти куча разных ошибок. Активно фиксируются пропуски по второму цилиндру. Компрессия 10.8.10.10 - хотел послать её к мотористу, но после сборки пропуски перебрались в третий цилиндр. Дальше был целый час экспериментов с системой зажигания,сначала менял местами свечи В/В провода, затем ставил новые провода,свечи и модуль. Просто никак не мог понять закономерность. Пропуски переходили из второго в третий и обратно. Слишком поздно обратил внимание на активную ошибку :"высокий сигнал датчика фаз" , поменял его,убедился в том что пропуски закрепились во втором и отправил машину к мотористу. Были сломаны оба гидрокомпенсатора во втором. Дак вот вопрос: Могли ли из-за неисправного Датчика Фаз пропуски ошибочно фиксироваться не в том цилиндре? Если да, то как они фиксируются в А/М без датчика фаз (классика и новые движки с Е-газом)?
  8. Авто без ГБО.Контроллеры разные чаще всего М73,но точную статистику не веду.Отремонтированных таким способом автомобилей за мою короткую полторамесечную карьеру уже 6! Хотелось бы узнать от профессионалов каким образом современные вазовские контроллера (М73,М74,М7.9.7 и МЕ 7.9.7)приспосабливаются к неравномерной работе ДВС(видимо угол ОЗ и время впрыска). если интересно то дальше опишу некоторые примеры. Автомобиль без жалоб, после регулировки клапанов на ТО едет ко мне , я фиксирую пропуски,делаю инициализацию, пропуски уходят.Потом спрашиваю у слесаря , оказываются до регулировки был зажат клапан в том цилиндре где я фиксировал пропуски.(уже 3 таких случая) Жалоба на плавающие обороты, ошибка - неисправен ДПДЗ,пропусков нет. Меняю ДПДЗ,делаю иницыализацию-появляются пропуски.Но разбираться не стал,небыло времени. Бывали и другие случаи, но иницыализация при серьёзных проблеммах не помогает. Влюбом случае сейчас перед тем как искать причину пропусков,всегда делаю иницыализацию.
  9. Может я что- то не понимаю, но к-линия на приоре - бело черный. Он соединяет все устройства. На калодке диагностики 7 контакт. А ещё на этой калодке есть два коричневых и один розовый. ЖГ - это выход с контролера на блок электро пакета.
  10. Долго боролся с машиной, перепробовал все советы. В конце концов- снял по быстрому с исправной машины блок электропакета и ... О чудо! Связь появилась. Сделал вывод: замыкать между собой контакты к-линии на приоре в разъёме электропакета ( как на других АПСках) - бесполезно. Подключать к-линию контролера к сканеру напрямую - бесполезно. Обязательно нужен исправный блок эл . пакета, подключаться нужно к нему.
  11. Лада приора 1.6 16 клап контролер м 73 прошивка и373да02. Комплектация полная с подушками, кандиционером и абс. Жалоба на то что автомобиль переодически не заводится. Не могу связаться с контролером. Контролер ставил на другую машину- читается. Прозвонил всю проводку От колодки диагностики до блока эл. пакета и От блока эл пакета до контролера , всё целое, и не замкнутое. Маршрутника нет. Как связаться ? Помогите потратил на неё уже пол дня .
  12. Подскажите ещё пожалуйста такую вещь: Уже на 3-х машинах вылечил пропуски воспламенения сбросом адаптации. То есть меняю элементы системы зажигания, проверяю компрессию,баланс форсунок - всё бестолку. Делаю сброс адаптации и ВСЁ - пропуски куда-то исчезают :AllSmail (25): Насколько я понимаю - это неправильный способ ремонта,но как ни странно очень эффективный.
  13. Спасибо, если вернётся то буду знать что проверить и посоветовать. Просто из этой темы сделал вывод:сначала проверяем всё остальное,и в последнюю очередь лезим к фарсункам. А как задиффектовать регулировку клапанов или проблеммы с самим движком - не понятно. Один мой знакомый подобные машины ремонтирует исключительно заменой прошивки.Утверждая что снятие и ремонт головки обойдётся дороже.
  14. А куда ? На промывку или регулировку? И то и другое стоит денег, да и поможет ли?
  15. Вчера приехала свежая восьмиклапанная четырка с подсосом по вакумнику - естественно куча ошибок и пропусков. После замены вакумника троение продолжилось,Сделал сброс адаптации,получил не частые пропуски по всем цилиндрам, но чаще всего по четвёртому. Сразу скажу чем закончилось:после того как сделал баланс форсунок,проверил компрессию,проверил заменой провода,свечи и модуль,убедился что всё в порядке. Автомобиль решил что хватит уже издеваться над молодым,неопытным диагностом и начал нормально работать.Пропуски по четвёртому цилиндру появлялись но не часто,один/два в пять минут.Так машину и отдали. Единственное что нашёл: изолятор на свече в четвёртом цилиндре был более тёмный с одной стороны. Можно ли из этого сделать диагноз о том что требуется промывка? Может стоит отправить машину на регулировку клапанов?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования