Ну смотри.Лямбда определяет в выхлопных газах содержание остаточного кислорода.если кислорода мало или нет,то это и есть 1(богатая смесь).Если кислорода много,то это 0.1(бедная смесь).Ну это чтоб ты мог понять,как такое возможно.Следовательно лямбда сообщает эбу двигателем о том,какую коррекцию по топливу сделать в следующий такт.В твоём случае может быть несколько проблем,неверные показания дтож,дмрв,давление топлива,форсунка,заниженная компрессия,и ещё несколько факторов.диагностика двс обязана как минимум(при определённых обстоятельствах)начинаться с замера компрессии/разряжения.
Не по мере остывания,а по мере замещения углеводорода-кислородом(вентиляция)Цвет свечей какой?Сколько литров масла кушает на 1000км
Да,редко,но бывает,можно проверить подключив подогрев к источнику питания.