Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fiash79

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fiash79

  • День рождения 29.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировск

Достижения fiash79

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нормальный навигатор стоит намного дороже, не стоит попросту тратить деньги. Особенно убивает слово "мультимедийный".
  2. Юзаю Garmin 1310T, очень большой выбор карт, прошивки обновляются. Есть коммерческая прошивка Deluxe за небольшие деньги.
  3. В Garmin и так ничего менять не надо, там все good. Навигатор, прежде всего, должен быть навигатором, а не телевизором и всем остальным.
  4. Garmin рулит, все остальное го..но, ко мне обращаются владельцы всех остальных навигаторов с просьбой заточить под Garmin, Кто доволен другими девайсами, не юзал Garmin.Не жалейте денег и покупайте Garmin.
  5. На днях прошился прошивкой от Паулиса( отключили дк и адсорбер) и проблемы больше нет. Прежде чем менять все датчики, надо обратить внимание на ЭбУ. Те умники которые говорят, что с евро 2 дк без католизатора, ни на что не влияет, пиз...болы. У меня расход упал на 2 два литра по трассе.
  6. эта надпись черным маркером и ниже PS автомар.
  7. эта надпись черным маркером и ниже PS автомар.
  8. Посмотрел ЭБУ январь 5.1, на нем написано "брак запрещено к запуску" Что это означает? Левый ЭБУ
  9. Посмотрел ЭБУ январь 5.1, на нем написано "брак запрещено к запуску" Что это означает? Левый ЭБУ
  10. Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.Осталось прошиться на другую прошивку.
  11. Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.Осталось прошиться на другую прошивку.
  12. Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Осталось прошиться на другую прошивку. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.
  13. Сегодня погоню к спецам, посмотрим, что найдут, отпишусь
  14. Проблема такова, при нагреве до рабочей температуры двигатель начинает троить, не тянет и с выхлопной несет бензином. Таким образом, я убил катализатор, он рассыпался со стороны резонатора. Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, проблема не ушла. Проверил ДМРВ, сопротивление 0.99. Грешу на модуль зажигания, но как его проверить? Да и еще, когда снял кат. сильно увеличился расход.
  15. Выкинул катализатор, увеличился сильно расход. :AllSmail (25): Похоже надо шиться.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования