Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fos-kr

Активные пользователи
  • Постов

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fos-kr

  • День рождения 07.11.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ2115,Газель, Toyota Corolla

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Радиолюбитель, электрик, Диагностика авто.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения fos-kr

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Может поможет UPA adapter HC912 i 78KO.rar
  2. fos-kr

    ICOM сгорел

    Доброго времени суток! После подключения к Е70 2011г, сгорел приборчик. Выгорела индуктивность L12 и U4 транзистор, по индуктивности все понятно, а вот по транзистору хотел спросить Si7804 или Aon7804. И если ни сложно где можно заказать, на али смотрел у них нету.
  3. Суть вопроса в заголовке, подскажите куда смотреть. Щетки на насосе поменяны, блок ESP пропаян были трещины на разъемах, передний SAM пропаян, проводка проверена.
  4. Код я так понимая в 20 40 60 строке
  5. Разыскивается дамп Blaupunkt GMBH 7 612 002 015 BNO 881 1K0 035 198A VWZ1Z7E
  6. Сброс делал через Vag Can pro, хватает минут на 5 и опять все по кругу то низкое, то высокое. ODIS подключал думал может что то не так с ваг, тоже самое. Прихожу к мнению, что дозирующий глючит так как он стоял на машине когда стружку погнало. Просто хозяин машины забирал его и якобы поехал за новым а когда привез клапан отдал его напарнику сказал, что купил якобы бу с рабочей машины.
  7. Прыгает то низкое то высокое давление.
  8. Поменял дозирующий клапан, тот который стоял был заклинит, теперь стало теперь низкое давление. Подскажите в адаптации какое прописать давление в трубопроводе.
  9. Там его по другому не поставишь, машина на холодную работает прекрасно а по мере прогрева начинает давить давление. Да еще забыл сказать тнвд бу сказали, что с рабочей машины. Полезу клапан попробую на тнвд перекинуть на другой.
  10. Всем доброго времени суток! Прошу помощи, ошибка висит по высокому давлению, ТНВД был поменян по причини погнал стружку, форсы новые, регулятор новый уже 3 штуки пробовали, датчик давления новый, топливный фильтр новый, систему вместе с баком промыли. Куда дальше смотреть подскажите а то мозги уже закипают.
  11. ELM327, Focccus. Главное что бы дополнительный источник питания был. Очень капризный форд до этого во время прошивки. А дальше VCM, адаптация и все окей.
  12. Всем спасибо за помощь, блок прошил, машина уехала.
  13. есть в наличие K-tag, ELM327 переделанный под программу Focccus. Пробовал ELM-кой шить доходит до 64% и слетает, думаю проблема со скоростью буду пробовать настроить скорость. О результате отпишусь.
  14. Подскажите какой стороней программой прошили блок, а то точно такая же история.
  15. Думаю блок ABS, его хозяин возил на ремонт мастеру на пропайку, и после этого горит ABS и SRS.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования