-
Постов
257 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Сява
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екб
Посетители профиля
1 101 просмотр профиля
Достижения Сява
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Ну прям километр, как будто карбюраторы жигули только газоанализаторами регулируют. Тоже вопрос мучает регулировки СО, т.к. только чистка ТТV помогает только на время, на месяц-два. Причем сразу начинает дымить сильнее обычного, но меньше чем до профилактики. Сейчас в раздумываю, как запустить на столе догреватель...
-
Поглядел разобранный мотор. Посадочные места под форсунки разбиты, ранее были гильзованы. Клапана выпускные утоплены, вроде должны выступать с мм над поверхностью головки. Турбина немного в масле, видел хуже. С поршневой разобраться надо, но с виду вроде не критично. Как можно собрать мотор с такой головкой, не понимаю. А ведь забирали и машина дымела почти так-же как до капиталки, только мастера отмахнулись сразу, типа копайте дальше, форсунки, прошивки, турбину. А "копать" уж было не на че уже, сейчас только и дозрели. Сколько денег в эту машину, сколько денег..... турбина, маховик, капиталка 1, сейчас капиталка 2 с заменой головки, подвеска, .... Говорил как брату, бери Авенсиса за те-же деньги. Нет ведь, ему надо для души. Не дай Бог еще DSG помрет. В итоге сколько денег сожрет, хватило бы на хорошего Лексуса того-хе года или Мерседеса. Как уже писал, сейчас мотор разобрали и могу судить постфактум. А вообще, разбитые посадочные места форсунок влияют на цикловую наполнение? Мотор конечно перебрали с год назад, но не отремонтировали как вижу, а деньги то немалые взяли. А в принципе, на какие конкретно данные нужны обратить внимание? Сажевого нет и ошибок нет, хотя на датчик какой-то ЭБУ ругался как-то, после замены все чисто. Если сейчас сделать механику, с этой прошивкой проблем не будет? Или все-таки будет пытаться сделать регенерацию? Как проверить?
-
Volkswagen Passat, 2005, BMP 2,0 TDI, DSG. Машина брата, сам занимаюсь климатическими системами. Когда заводишь, дыма нет, прогреется, начинает понемногу. Но стоит проехаться, особенно после трассы, дымит сильно, как будто регенерация происходит, потом стихает немного на ХХ. Не троит, не тупит, заводится нормально. Масло ест умеренно, а соляру - ведрами, на трассе расход меньше 11 л на 100 км не было, в городе 17 это норма ее. По этому поводу (и не только) делали капиталку двигателя, турбину, вроде еще форсунки. При диагностике ошибок не выдает, форсунок убитых нет (как-то смотрел коррекцию). Есть ВАСЯ диагност Про. На какие параметры обращать внимания, куда копать? PS: Сейчас моторист настаивает что нужно менять головку блока цилиндров и турбину ремонтировать (в масле чуть), но как это связанно с конским расходом?
-
У меня VAG KKL ft232rl USB, вроде круче К-лайника нет?..
-
Не до того чтобы на 20-й раз связаться с блоком и ч/з 5 сек оборваться. Автоматом ни разу не получалось.
-
Установил по инструкции: - разные версии VTT, - на двух разных буках с ХР, - с двумя разными К-лайниками, с ком портом и USB, - пробовал связаться с двумя разными отопителями, Thermo Top С, 2-й пин (Citroen Jumper 2011 года 2,2 дизель) и Thermo Top V (Touran 2004 г.в.) -- и максимум что получил это два параметра (напряжение и температура) и ошибку, и то если соединятся не ч/з TT C/Z PSA, а ч/з TT C/Z Fiat Что не так делаю?
-
Не изучив теорию, коллектором вы много не заработаете. А станция много вопросов за тебя решает. Хотя ... Случай был, когда клиент приехал после "станции" и у него в системе было две нормы фреона. Он меня спрашивает, почему греется система, там же фреона с лихвой?
-
Бери самые простые. На долго их не хватит (2-3 года), но зато позволит тебе набраться опыта. Далее коль созреешь, возьмешь фирменные, с фирменными конечно приятнее немного, они и выносливее. А с коллектором вы умеете обращаться? Если нет, то вам как минимум нужен учитель так сказать, самому познать долго, хотя возможно, сам их таких.
-
Нынче Бош можно брать только по госзаказу, т.к. окупится лет ч/з 10. Во всех этих станциях важна сама электроника, механика и китайская потянет. Но лучше всего брать коллектор с манометрами, дешево и надежнее некуда, но для этого нужно мозги напрячь.
-
Может и совпадение, я не утверждаю.
-
Клиент больше не возвращался. Считаю проблему решенной. А клинить клапан начал скорее всего от масла ARAL, которую ему залили где-то 3500 км назад. Спасибо всем за подсказки.
-
Клапан подкинули с другого мотора. Как не пытались, ошибку не выдало. Остались вопросы. 1.Если старый пытаться промыть, то как вымыть сам шток? Можно подать 12 В на клеммы или клапан работает по ШИМ? 2.В какой группе можно посмотреть и оценить работу этого клапана?
-
Спасибо за помощь