Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dexx

Активные пользователи
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dexx

  • День рождения 11.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Волга 3102, 406, 2005г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Системы контроля доступа и видеонаблюдения

Достижения Dexx

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. прошивкой просадку не уберешь. Проверяй замок зажигания, массу от мотора на кузов (там родная вообще дерьмовая, лучше плетенку поставить) ну и стартер проверяй. У меня именно стартер просаживал до 9 вольт. Купил новый, разобрал, набил смазки и стало все супер. В любой мороз. Масло в КПП синтетику залей.
  2. Сними дроссельный узел и промой карбклинером. Проверь клапан PCV. У меня такая хрень была-сдох PCV, поставил от лачетти (600 руб.) наш от 1500 стоит. Прошивка не причем.
  3. Здравствуйте друзья. У кого редактор есть, подскажите, есть в прошивке на наш блок корректировка оборотов по датчику педали сцепления? Я полагаю, что по этому датчику, при выжиме сцепы обороты должны подниматься немного, но у меня никакой реакции нет. Может я ошибаюсь конечно... Разъясните кто в курсе.
  4. Нашел прошивку! Кто сможет поправить температуру карлсона, ребят? Прошивку сюда выкладывать не буду, человечек который мне ее дал, просил в свободный доступ ее не выкладывать. Если кто сможет помочь, напишите в личку пжлст.
  5. Предложение в личку оказалось для меня не подходящим. Посему вопрос остается открытым. В принципе, готов купить прошивку. Важен нормальный запуск, отключеные: дк2, адсорбер. Карлсон 97-92. Либо за ссылку буду благодарен, где можно купить нормальную, проверенную. И еще вопрос, если ДК2 отключен, он должен отображаться при диагностике? В прошивке выложенной выше вроде дк2 отключен, но диагностика его видит и показания отображает.
  6. Файл не прицепился почему то... 0800_07_no_LZ2_100-95.bin
  7. Здравия желаю, друзья. Надеюсь вы сможете мне помочь...Машинка волга, микас 11, стояла изначально 06 прошивка. Очень давно, года три-четыре назад другу прошивал такую же машину прошивкой нарытой в инете( не вспомню где скачал и чья она) просто скачал, залил, чел доволен. Решил прошить свою этой прошивкой. Прошил, все нормально, но... Появилась необходимость убрать адсорбер. Да и карлсон в 100 градусах заводится, что то страшновато как то. Не могли бы вы отключить адсорбер и карлсон подправить на 97-92? Да и вообще посмотреть ее в целом. Насколько она отличается от стока.
  8. Здравствуйте всем. Ребят подскажите кто знает, что означают и как работают флаги комплектаци в Микас7.1: 1. Адаптация уставки РДВ на режиме ХХ 2. Адаптация уставки частоты вращения ХХ Отчего они зависят и есть ли смысл их активировать в прошивке. А\М Волга ЗМЗ 406 микас 7.1 ПЗУ 590 (в данный момент 644)
  9. Я провода с катушками перед зимой новые ставил, поэтому даже не подумал на них. Хотя ведь давно уже убедился, что отечественное и новое не есть отлично рабочее. )))))) Спасибо ребят за совет. А то подумал,что в блоке дело.
  10. Спасибо за совет. Не додумался. Были косые взгляды на РХХ, но вот о генераторе с ВВ проводами даже не подумал. Спасибо! Ты имеешь в виду программы?
  11. Ребят, приветствую. Не подскажете в какую сторону копать, проблема в следующем: Имеем- Волга 3102, 2005г\в, ЗМЗ 406, ЭБУ Микас 7.1 -31автел, ПЗУ 590 (было), сейчас 644-я прошивка залита, практически в стоковом варианте, отключен карлсон от блока и асинхронная подача на повторе. Проблема- На заведеном двигателе рвет соединение при диагностике. На любой программе. Пробовал gaz diag, mytstrGAZ, autotester и прочее. Пока зажигание включенно все в порядке-соединеие есть, как завел диагностика отвалилась, иногда сразу иногда через несколько сек. Адаптер K-line orion. Питание в норме,даже при запуске ниже 11,8 не падает, порт и драйвер в порядке тоже- подключаю другие машины,тоже волги,на микасах, все нормально, на своей беда... Блок не вскрывался,никаких доработок не производил.
  12. Ребят, времени доброго всем. Подскажите дилетанту,в какую сторону копать. Машина волга,двигатель 406, никаких доработок и изменений,датчик-пленка. Стояла 590 прошивка,наткнулся на правленную 530,залил,динамика понравилась,расход тоже. Проблема в том,что, на оборотах примерно от 2 до 3 тысяч движок звенеть начинал. На этом диапазоне изменил УОЗ (взял из 590 сток). Вроде больше в ней ничего больше не менял,но тяга до 2000 оборотов вялая довольно таки. После 3тыс.,как будто пинок в зад и машина начинает ехать. Не прошу сделать,прошу просто подсказать,в каком направлении искать. Файл приложил. За ранее благодарю 530 мне.bin
  13. Чтож так категорично то... Диод ставить желательно всегда,всетаки какая-никакая защита цепей блока. Многие конечно катаются без него,но ведь как известно раз в год...
  14. Программой чиптюнерпро. На сайте есть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования