Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pashka198108

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pashka198108

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 406 2.0 HDI (RHZ)

Достижения Pashka198108

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. По измерению давления наддува предлагаю следующее: отсоединить шлаг с улитки турбины и туда подключить манометр (на фото шланг синего и черного цвета не от peugeot но принцип такой же)
  2. Не думаю что в твоем случае это педаль
  3. В принципе этот клапан можно заглушить (тот шланг который идет непосредственно на клапан EGR )
  4. Имеется ввиду RHZ? На двигателях RHZ есть датчик давления наддува.
  5. Сопротивление обмотки этого клапана должно быть примерно 12-18 Ом.
  6. Ребята не вводите человека в заблуждение на двигателе RHY нет датчика давления наддува, а клапан регулирования давления механическое, то есть шланжик с улитки турбины заведен прямо на исполнительный механизм байпасного клапана (все непосредственно на турбине). Что касается клапана EGR то он конечно может быть подвисшим в открытом состоянии или его вакуумный клапан все время открыт предлагаю для исключения этого снять шланг с клапана EGR и заглушить шланг.
  7. При 2500 оборотах двигателя должно быть примерно 1.2-1.3 bar в динамике может быть и больше, шкалы 3 bara хватит выше крыши.
  8. Если разъем распредвала не подключен до запуска, то двигатель не заведется, если упомянутый разъем отключить во время работы двигателя то он будет продолжать работать, лампа Chek engine может гореть или нет.
  9. Посмотри эту схему Zafira 2.0 DTH.pdf. Блок управления двигателя расположен слева под бампером Zafira блок упраленя двигателем.pdf Что кается потери тяги двигателем то это скорей всего из за ошибки P0400 клапан EGR. На опелях когда появляется эта ошибка блок управления двигателя ограничивает мощность.Erors.pdf
  10. Так и не ответили на вопрос синхронизация распред и колен валов есть при диагностике? Если нет тут из опыта три варианта: 1. неисправен сам датчик распредвала или проводка к нему 2.неисправен стартер те. при прокрутке в бортовую сеть "бежит" помеха и блок управления не может распознать первый цилиндр от датчика распредвала (была такая проблема на Симесе стартер Denso) 3. либо на самом деле проскочил ремень ГРМ. на несколько зубьев (легко проверить снимаешь крышку ГРМ в шкиве распредвала есть отверстие совмещаешь его с отверстием в головке блока сверлом на 8 и за тем проверяешь совпало ли отверстие в блоке цилиндров находится между стартером и блком, с отверстием в маховике, если совпало то этот вариант отпадает). Timing belt replacement interva 2.0 HDI.pdf
  11. Датчик скорости на управление впрыском точно не влияет. Возможно у тебя утечка наддувочного давления попробуй проверь механическим манометром потому что в твоей системе впрыска нет датчика давления наддува (не диагностируется сканером ).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования