У кого какие идеи?
Ситуация значит такая. Клиенту в автосервисе меняли печной радиатор, разбирали в салоне спереди все что бы заменить. После этого машина не стала работать.
Заводится и глохнет.
Выдергиваю датчик давления топливной рампы машина заводится но не развивает обороты это понятно, ЭБУ в аварийном режиме давление в рейке 330 бар по умолчанию.
Выдергиваю датчик атмосферного давления который стоит в воздушном фильтре машина заводится и газуется (развивает обороты), но датчик давления топливной рампы вставлен.
Без датчика давления топливной рампы машину прогреваем выше 50 градусов, потом втыкаю датчик обратно завожу машина ожила все становится нормально, едет. Заглушил остыла, поновой эта проблема.
Переобучил все поновой, не помогает.
Не может это связано с тем что машина была 2-3 дня с отключенным замком зажигания? Топливную всю проверили.