-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о LE0N
- День рождения 05.05.1991
Старые поля
-
Автомобиль
Skoda Octavia A5FL 1.6 BSE NVT
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брянск
-
Интересы
автомобили и все что с ними связано
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения LE0N
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
номер и на наклейке смотрел и по диагностике Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb Part No SW: 1K5 953 521 AG HW: 5K0 953 569 Компонент: LENKS.MODUL 014 0140 Ревизия: FF010041 Серийный номер: 20120606801314 Кодировка: 4080140000 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004 ROD: EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod VCID: 72E026D1A587FE88271 Неисправности не найдены. так на всякий случай, ошибка по приборке Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb Part No SW: 1Z0 920 803 Q HW: 1Z0 920 803 Q Component: KOMBI H06 0608 Serial number: 00000000000000 Coding: 110800 Shop #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod VCID: 428BAC83D57A0A0EC27-8017 1 Fault Found: 10485833 - Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] - Internal electronic failure MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1
-
Skoda Octavia A5Fl 2012 1,6 BSE NVT проблема с круизом
LE0N опубликовал тема в VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA
Добрый день! Прошу помощи с проблемой круиза, в общем: — машина октавия а5 фл, 2012г абишен, — блок подрулевого 5K0 953 569 — номер на стрекозе 1K5 953 502 L круиз не работает, в васе в 066 группе в двигателе нет никакой реакции на нажатие кнопок переключателя на ручке круиза, все кнопки неактивны, на педали тормоза и сцепления реакция есть, никаких ошибок кроме подушек и приборки (не совпадает контрольная сумма) нет. В измеряемых группах следующее: Вот что я сделал и проверил: — разобрал ручку круиза и все прозвонил, все прозванивается — раньше была ошибка о замыкании цепи сигнала на корпус, разобрал и ох**л, блок подрулевого разбомблен, шлейф порван, большая шестерня со стрелкой стоит неправильно, прикрутили криво, разница с нужным положением была 60 градусов, а сигнал тупо вывели напрямую, отрезав провод от реле, но это все фигня, все перепаяли и вернули штатную проводку, ошибка по сигналу ушла, но круиза так и нет — проверил активацию во всех блоках (двигатель, подрулевой, приборка) все активировано, ошибок никаких нет, вот скриншоты: Уже вроде все перепробовано, куда смотреть и копать дальше, хз, надеюсь на Ваши подсказки. Благодарю за внимание! -
такая беда, выше уже о ней писали, не определяет ЭУР. АВТО: приора 2008г, комплектация норма, блок бош 7,9,7+, все остальное оборудование видит исправно, а вот ЭУР не хочет цеплять, причем на любой версии программы и любым из адаптеров (елм или к-лайн). Залез посмотреть маркировку, написано 2172-3450008-02, загуглил, это ОАО Автоэлектроника, г. Калуга, в программе он присутствует. не выходит на связь ни при определении оборудования, ни при попытки вручную к нему прицепиться. На панели приборов при включении зажигания горит значек эур, когда заводишь гаснет, работает как положено, на 40 км/ч отключается, не понятно почему тогда не могу к нему подсоединиться. У друга на приоре 2009г комплектации люкс и блоком от интелма (не помню точно какой) подсоединился без проблем. В чем может быть беда? ЗЫ драйвера ставил с офф сайта
-
а никто претензий и не предъявляет, люди нашли недочет и написали об этом, тема как бы так и называется, а по поводу снятия логов, то я только за, только надо посмотреть как их правильно снять, как разберусь сразу и отправлю.
-
В общем поиграв с настройками все таки удалось прицепиться последней версией к машине, правда осталась одна непонятная ситуация, почему ЭУР не видет? Все на стройки на скрине
-
согласен, к я7.2, 7.2+, vs51 прицепился без вопросов, а вот бош 7.9.7+ не видит, другие проги цепляются, использую обычный к-лайнадаптер, машина приора 2008 год, блок 21126-1411020-30 вот скрин, что забавно комплектацию тоже не верно определил, усилитель не нашел
-
ну по крайней мере это оригинал я думаю, от более свежей версии небольшая разница
-
да я уже разобрался, вот тут все подробно описано, сегодня залил и испробовал, работают все 4 цилиндра, по диагностике 4-5 примерно показывает. Забавно вышло, на RR52 расход в час на месте составлял 0,8-0,9 л/ч, после переноса калибров в ЕС составляет 0,7-0,8, но на RR52 СО было регулируемым и выставлено -0,004, тут оно фиксировано и составляет примерно 0,400 точное значение не запомнил. Думаю на этом мой вопрос исчерпан, спасибо за подсказки
-
да 8кл., но если включить эту функцию то будет попарно-параллельный режим для катушек или для впрыска в целом, меня этот нюанс смутил, ведь сейчас фазированный впрыск же используется, датчик фаз присутствует
-
ребят, такая проблема, перенес все возможные калибры из своей прошивки (RR52) в софт j7es, включил всякие приятности сохранил и залил в свой блок, пошел тестировать и был озадачен работаю только 2 цилиндра (1-3) машину троит очень сильно. Вот собственно вопрос, где я накосячил, подправьте пожалуйста, очень уж нравятся вкусности данного софта) В архиве прошивка и карта чтоб ее открыть. j7es_v17.3 test 08.07.2013.zip
-
это старая версия, вышли давно уже поновее, если интересно пиши в личку
-
их там вообще не было с завода, авто 2004 года, катализаторов не было вообще
-
спасибо за советы завтра поищу компересометр, потом отпишу о результатах, кстати машина без датчиков кислорода.
-
вот щас отец с гаража пришел, сказал почистил свечи и снова все в норме, меня щас больше интересует откуда там столько масла скапливается
-
после замены свечей запуск шикарный, на счет расхода масла не могу сказать точно авто то не мое, но сегодня замерил уровень такой же как и на прошлой неделе