-
Постов
463 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ELECTRONIC стал победителем дня 19 октября 2020
ELECTRONIC имел наиболее популярный контент!
Информация о ELECTRONIC
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 2123
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Курган
Посетители профиля
1 520 просмотров профиля
Достижения ELECTRONIC
Newbie (1/14)
29
Репутация
-
Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел.
-
Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда.
-
Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть.
-
Там была тема, но у нас взгляды не сошлись :-) А на дроме смысла не вижу. Итак мне приходится столько тем проверять. Кому интересно пусть на этих 6 форумах где-нибудь регистрируются.. Много пишут и на электронку и в контакте ( хоть моих данных нет нигде, но по имени находят :-) ) . Я даже как-то хотел остальные форумы закрыть и сидеть только тут, но тогда неудобно людям будет. Пусть будет так как есть. Мне вот интересно а с открытым дросселем будет 20 кг или нет. Если да, то это ровно в 2 раза больше чем у газели в стандарте. Шикарно :-) . В следующее воскресенье думаю заправлю баллон с метаном и ещё погоняю, подколибрую, чтобы хоть заводился быстро.
-
ДК подключен, но показывал мало, скорее всего из-за очень бедной смеси, мне пока без разницы работает он или нет, потом разберёмся. ЭБУ регулирет до 30% смесь, хорошо хоть так работает, вообще не думал что при штатной прошивке с этими форсунками заработает. Ключи если сгорят то поставлю гбо с монорегулятором с лямбда контролем и всё. А пока работает, ничего не буду делать кроме обкатки, пусть даже на смеси 23:1.
-
А пропкладка паронит? 1 раз видел как железная сгорела :-) . Много моторов умерло не своей жизнью. Я один раз видел износ десятки две у гильзы за 10 тыс. км пробега! Водитель масло про*** , вроде бы коленвал сначало должен был клинануть, но нет, гильзы стёрло, а вал не успел, хотя тоже на выброс был. Много винтиков с оси дросселя попадало, хотя они там и заклёпаны, но много делали движков по этой причине. Много случаев с перегревами, с неправильно собранными движками. К чему это я ? Не расстраивайся :-)