Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ELECTRONIC

Master
  • Постов

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ELECTRONIC стал победителем дня 19 октября 2020

ELECTRONIC имел наиболее популярный контент!

Информация о ELECTRONIC

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2123

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган

Посетители профиля

1 508 просмотров профиля

Достижения ELECTRONIC

Newbie

Newbie (1/14)

29

Репутация

  1. Тут идея небольшая зародилась. Месяца 3 назад был в одном колхозе, там много всякой фигни продавали- бывшее МТМ. И я там увидел стенд нагрузочный для двигателей для обкатки старых тракторных моторов с большой круглой шкалой с градировкой до 50 кг сил. Сначала я думал что этот стенд для холодной обкатки двигателей, то есть там электродвигатель крутит дизельный мотор, который нужно обкатать, а потом когда я приехал оттуда то понял что он можети нагружает заведённый двигатель- а это то что мне надо. вот и возникает вопрос кто-нибудь работал с такими стендами и действительно ли его можно использовать для нагрузки, чтобы прошивку откатать в гараже во всех режимах ? Фото потом выложу, на другой телефон заснял. Ехать просто 50 км до них, а так съездил бы посмотрел.
  2. Не стоило пока покупать форсунки. Неизвестно как они будут работать. Это же эксперименты. Редуктор интересный, он предназначен наверно для перевода авто на метан с использованием пропановского редуктора. Давление впрыска 4 бара лучше чем 8 именно тем, что можно больше газа сжечь из баллонов, то есть запас хода больше будет. Если не будет хватать давления, то перейду наверно на такой редуктор. Единственное воянной подогрев- это опция для этого редуктора ( судя по описаниям в разных источниках).Ближе к новому году начну прошивку ковырять, сейчас некогда.
  3. Уже 8 часов двигатель обкатан на холостых, баллон закончился. Уже можно обкатывать на стенде прошивку. Незнаю куда К-Лайник дел, чтобы к МОЛТу подключить, искал не нашёл. С МОЛТом не работал, есть знания только по январским инжинерникам, поэтому вот так вот взять и обкатать сразу не получится. Но славо богу с пршивками я на ты, проблем не должно возникнуть. Уже ясно, что штатный ДК никакой пользы не принесёт, потому что смесь планирую делать 17-18 на ХХ и средних нагрузках. На максимальных нагрузках 15-16, а узкополосник работать не будет, да и надёжность без ДК выше. Если ставить широкополосник- очень много работы нужно выполнить, поэтому ДК вообще не будет. Давление впрыска буду пробовать убавлять, хочу на 4 барах остановиться, как на бензине. Лишь бы форсунок хватило. Нужно баллон с метаном снова заправить. Времени мало, поэтому что есть, то есть.
  4. А статистика Ютуб говорит обратное! Было 318 подписчиков, видео залил, стало 317 :-) Сегодня был в гараже: прикинул, вроде за день можно электрику подцепить и подготовить к стационарной он-лайн калибровке. Получается что биже к октябрю движок может быть подкотовлен к установке на автомобиль!
  5. Там была тема, но у нас взгляды не сошлись :-) А на дроме смысла не вижу. Итак мне приходится столько тем проверять. Кому интересно пусть на этих 6 форумах где-нибудь регистрируются.. Много пишут и на электронку и в контакте ( хоть моих данных нет нигде, но по имени находят :-) ) . Я даже как-то хотел остальные форумы закрыть и сидеть только тут, но тогда неудобно людям будет. Пусть будет так как есть. Мне вот интересно а с открытым дросселем будет 20 кг или нет. Если да, то это ровно в 2 раза больше чем у газели в стандарте. Шикарно :-) . В следующее воскресенье думаю заправлю баллон с метаном и ещё погоняю, подколибрую, чтобы хоть заводился быстро.
  6. ДК подключен, но показывал мало, скорее всего из-за очень бедной смеси, мне пока без разницы работает он или нет, потом разберёмся. ЭБУ регулирет до 30% смесь, хорошо хоть так работает, вообще не думал что при штатной прошивке с этими форсунками заработает. Ключи если сгорят то поставлю гбо с монорегулятором с лямбда контролем и всё. А пока работает, ничего не буду делать кроме обкатки, пусть даже на смеси 23:1.
  7. Трогал не транзисторы, а ЭБУ со всех сторон- не греется. Ничего с транзисторами не будет, у них запас 200-300 %. Основной упор был сделан на уменьшение колхоза в работе, поэтому в ЭБУ лезть не буду.
  8. Производительнось у газовых форсунок не 160 кубов, а 1600! Ключи не должны сгореть. Если поставить резисторы, то пострадает время срабатывания. РАБОТАЕТ! Кто что скажет, выкладывать видео первого пуска или только после калибровки?
  9. Нет, это именно форсунка, а не газовый клапан. Если бы можно было бы рассверлить, то я бы редуктор бы не трогал. Они как обычные бензиновые форсунки свиду. Бензиновые говорят как-то разбираются, но не приходилось и врятли прийдётся их разбирать. Я очень ленивый :-)
  10. Да, цена негуманная. Каждая форсунка стоит 4 000 рэ, то есть 4 форсунки 16 тыщ, а это цена комплекта гбо. Тут главное, чтобы по производиельности вытянули при 4 барах. На 5-6 не хочу подниматься. Посмотрим что буде после калибровки.
  11. А пропкладка паронит? 1 раз видел как железная сгорела :-) . Много моторов умерло не своей жизнью. Я один раз видел износ десятки две у гильзы за 10 тыс. км пробега! Водитель масло про*** , вроде бы коленвал сначало должен был клинануть, но нет, гильзы стёрло, а вал не успел, хотя тоже на выброс был. Много винтиков с оси дросселя попадало, хотя они там и заклёпаны, но много делали движков по этой причине. Много случаев с перегревами, с неправильно собранными движками. К чему это я ? Не расстраивайся :-)
  12. Да,напрямую, как и хотел!!! Они как бензиновые по размерам, встали как родные, штекера тоже родные подходят.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования