Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Yevdokimenko

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yevdokimenko

Старые поля

  • Автомобиль
    Lacetti V6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Достижения Yevdokimenko

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Может кто-то в состоянии справиться с решением этой задачи - посмотрим. :)
  2. Я не буду долго описывать всю сложность ситуации. Если кто-то может справиться с поставленной задачей - буду рад. Не тратьте свое время на советы, в которых нет смысла, т.к. ВСЕ возможные варианты УЖЕ опробованы и ни к чему хорошему они не привели. В том, что мотор изменил свой объем с 2.6 на 3.2, но ЭБУ об этом только догадывается рыгая ошибками по бедной смеси и т.п. Прошивка, которая может исправить ситуацию требует удаления иммо - это если очень коротко. Если надо очень сложно - могу объяснить, только это вряд ли изменит возможность отключения иммо.
  3. Необходимо удалить иммобилайзер из блока Бош МЕ 3.1.1. Ставился на указанные в названии темы авто. Скорее всего нужен человек, понимающий в реверс-инжиниринге. Блок выполнен бескорпусным монтажом аля: Т.е. выпаять из него что-то не убив сам ЭБУ невозможно. Блок читается/пишется Оптиканом. Какой в нем проц - какая-то разновидность инфениона С167. Нахожусь в Харькове, но думаю это не имеет значения для решения данного вопроса. Необходимость вызвана невозможностью запуска мотора на прошивке от Вектры Ц, где иммо на КАНе через CIM (преобразователь скоростей КАНов), а также наличием в машине сигналки с автозапуском, которой мешает иммо, либо требует наличие чипа в модуле иммо (так и сделано под торпедой). Короче надо просто избавиться от ненужного колхоза.
  4. Что продавану мешало продавать конструкторы с уверенностью, что в плате нет боков? Только нежелание ее прозвонить. Более того, он бы на это потратил пусть 20...30 минут и взял на 200...300 рублей больше - никто гарантий задаром не просит. Но видимо достигая определенного уровня людям свойственно своеобразно смотреть на многие вещи. Лично меня аж никак не волнует причина, почему мне продан конструктор с боком, вообще никоим! Это равноценно тому, что мне продали полноценный конструктор, а я впарил рисованое бабло за него со словами "чо, у тебя не принимают нигде мои художества? ну что же, бывает и такое, - вези мне под дверь сие недоразумение, а я так и быть посмотрю как их дорисовать, чтобы их взяли на каждом углу". Думаю продаван был бы обескуражен при таком раскладе. ;)
  5. К сожалению на просьбу отремонтить ЭБУ у продавана конструктора я был послан культурно нахуй с предложением привезти ЭБУ к дому/метро, т.к. высокая занятость решает, и на ЖД никто не поедет за ЭБУ. Поэтому платку сперва собрали, затем припаяли, потом вылез свитчтурам, затем (после посыла) на просьбу все прозвонить (т.к. здесь же и в аське с продаваном меня заплевали непропаями) чел сказал что это опасно, т.к. требует отпайки сборки (что мешало кроме нежелания отпаивать откусывая площадок я так и не понял) и т.д. и т.п. Короче, получилось как получилось...
  6. Я не собирался открывать ЭБУ после получения, но не удержался и был весьма удивлен: есть порядочные и умные люди с кривыми извилинами и ровными руками (а не наоборот). С проводами он даже у меня не вызывает отврата, хотя склонен к перфекционизму... :) Довольно яркий технофетиш вышел. По поводу 6ц, шо за дядю тут ждут?
  7. ЭБУ отремонтирован. Диагностируется на столе, ОЛТ выходит на связь. Огромное спасибо MrHAOS!!! Результат ремонта моего трупа можно глянуть - ТУТ.
  8. Уже выяснили что в обоих ХИПах использует 1 канал, а референсом является считанное при инициализации значение с интегратора (правда с неводомой Тинт).
  9. Кто-нить в курсе, сколько КАНАЛов приходится на ОДИН аппаратный вход ДД? Мнения разошлись: одни говорят, что по одному каналу один вход, итого 1+1=2, другие считают, что 2*1 + 2*1 = 4. Сам склоняюсь к второму варианту...
  10. Судя по инфе от MrHAOS - хуево... :(Жду... вроде обещал наладить, а там как масть попрет.
  11. Все бы ничего, не смотреть на АЦП ДД как характеристику наличия/отсутствия детонации не имеет смысла, т.к. в этот регистр (или порт, хз) просто валится значение без цилиндровой селекции (во всяком случае так понимаю это я). Тебе стоит смотреть на цилиндровые уровни шума/детонации в логе ИОЛа. Все остальное - вздрочь вздрочевая ИМХО. Я давно езжу с настроенными руками (лог+эксель) фильтрами, с полностью отключенным абсолютным методом детекта (к кот. имеет непосредственное отношение коррекция порога). Попытки спровоцировать возникновение детонации моментально высекаются ретардом. Правда я пока не полностью уверен в верности алгоритма настройки, но все же... ;) П.С. Это не ты на 2108-форуме в Колодиной теме умничал? :)
  12. tkpiuk, я вроде нашел человека, кот. посмотрит мой ЭБУ. Основное, что я смог понять из Вашего тракта, что Вы - большой профессионал с огромным опытом, и еще то, что я невнятно объяснил Вам суть "что хочу". :)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования