Я даже не пытался спорить на тему какое образование лучше. Просьба была быть более объективным. Ваши критерии оценки уровня знаний мягко говоря не выдерживают никакой критики в плане объективности. При том что не считаете зазорным путать "стыдно" и "обидно", к рядовому учителю отношение, что он не имеет права на ошибку. Ситуация с задачей по математике довольно неоднозначна, слово "флеш" вообще пока только формируется в русском языке, электрикам, что делают разводку по квартире, закон Ома на практике не требуется. Сразу крики про плохое образование. Их образование соответствует занимаемой должности и не может свидетельствовать об уровне образования в целом. Вам аспирант лампочки в подъезде менять должен, а розетки устанавливать профессор? Типа вон у нас сколько специалистов -- как грязи. Тогда не стыдно будет? Хотя скорее всего они не смогут, обычно теоретики очень слабы в практике.