Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AndrewMG

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndrewMG

  • День рождения 04.10.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    Scoda Octavia Combi 2.0 AQY АКПП-4 1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО Видное
  • Интересы
    Электроника, Авто

Достижения AndrewMG

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Почитал тутошние посты насчёт антенн иммо и частот брелков - бред какой-то, по крайней мере для VAGовской группы. Со времён царя ГОРОХА антенны иммо встраиваются в замок или в его накладку. А страна прописывается в адаптации панели приборов. Кому интересно можете почитать здесь. С этим мануалом на Октавии решил многие проблемы. Он подходит и на А4 и на А6 и частично на ALLROAD. panel_prib_rus.pdf
  2. Кому интересно вот по русски, правда для Skoda, но суть одна и таже. Сброс показаний указателя периодичности техобслу¬живания ("SIA") без "V.A.G 1552/1551" После произведения сервисной операции нужно сбросить информацию о техобслуживании, то есть "OIL" и "INSP", соответственно. Важно: ♦ В любом случае можно сбросить лишь соответству¬ющий требуемый срок техобслуживания (то есть "OIL" или "INSP". а то настроится ошибочное значение иного срока периодичности техобслуживания. ♦ Отдельные сроки техобслуживания можно переключать кнопкой сброса. Выключить зажигание. I - Нажать кнопку суточного счетчика пути -1- и, поддер¬живая ее в нажатом положении, включить зажигание, Как только появится изображение "OIL", ослабить кнопку суточного счетчика пути. Повернуть направо поворотную кнопку для настройки времени -2-. На дисплее появится изображение "----- ". Повторным нажатием кнопки суточного счетчика пути переходим к следующей информации о техобслу¬живании. На дисплее появится изображение "INSP". Как только изобразится "INSP", ослабить кнопку суточного счетчика пути . Повернуть направо поворотную кнопку для настройки времени -2-. На дисплее появится изображение "----- ". Выключить зажигание. Здесь оригинал.
  3. Кому интересно вот по русски, правда для Skoda, но суть одна и таже.
  4. Вот здесь интересная инфа по пневмоподвеске. ALLROAD. ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА С ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=19063&pid=302265&st=0entry302265 Прочитав её будешь профессором по ней: от оперативного ремонта баллонов в дороге до замены БУ и их прошивки. В этой конфе информация дается свободно, нужна только регистрация, а не по жидовски. Один чел из Саратова специализирутся по ремонту и прошивке блоков управления подвеской, да и в Москве не перепились знатоки.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования