Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

megavolt79

Master
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о megavolt79

  • День рождения 14.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    mazda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Можайск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения megavolt79

  1. Помочь с пробегом в ГУ сможете, если это вообще возможно?
  2. Хотел бы узнать и где лежит, и нужна помощь в пересчете
  3. Добрый день, Murano Z51 нужна помощь с дублем пробега в ГУ.
  4. Здравствуйте. Toyota LC prado 150 2014 3.0 идентификатор прошивки 89663-60r01. Нужен проверенный вариант прошивки с отключенным клапанном EGR и возможность физического удаления клапана со снятием разъёма.
  5. Забыл написать. Смущает один параметр Engine Load всего 2% на холостом ходу - это нормально?
  6. Здравствуйте автомобиль Cadillaс DeVille 2001 4.6l имею проблему с высокими оборотами на холостом ходу 1000 об.мин. Параметр Desired Idle Speed 1000 об.мин (И соответственно Actual idle speed 1000) - по мануалу 650. На момент обращения были две ошибки по датчику скорости и клапану вентиляции EVAP: проводку до датчика и клапана починил - ошибок нет. Показания датчика температуры изменятся в соответствии с нагревом авто, без рывков и скачков - соответствует температуре двигателя, показания MAP при включении зажигания 100 кпа, на холостом ходу 30 кпа, MAF 8.6 g\s при 1000 об.мин, если через output tes клапана холостого хода обороты снизить до 650 (клапан регулируется без проблем от 500 до 1600 об-мин) то показания датчика снижаются до значения 6,5 g/s - соответствует мануалу 5-7 g/s. Регулировал датчик дроссельной заслонки (обычный 3-х контактный GM на двух винтах) выставлял значения от 0,35 до 0,6 вольт с последующей адаптацией датчика на 0 (ноль). Коррекция смеси на холостом ходу Краткосрочная -2% долгосрочная -4%, подсосов нет - проверял дымогенератором. Адаптации датчика росселя и клапана холостого хода делал. Кондей выключен, электрическая нагрузка выключена, заряд 14,2 вольта, управление генератором 33%. Уровень охлаждающей жидкости в норме, авто не греется (набирает температуру 106 вкл вентилятор остывает до 98). Дачтика давления ГУР не в параметрах не на схеме не нашёл. По кондиционеру ошибок нет, датчики давления и температуры показывают реальные значения. По АКПП ошибок нет, датчик температуры показывает действительные значения. По АБС висят три ошибки: обрыв двух передних и одного заднего датчика. Вопрос что вызывает повышение оборотов холостого хода? Может влиять АБС на данный дефект? P.S.Самое неприятное что происходит с автомобилем после поездки и последующей остановке и переводе в паркинг обороты поднимаются до 1600 и не падают до перевключения зажигания.
  7. Автомобиль BMW F20 WBA1A110X0J сгорел блок FEM, маркировка на блоке 61 35 9292943 01, каталожный номер блока 61 35 9438729 частота блока 434 Мгц. Владелец привёз блок с разборки с автомобиля BMW F34 WBA3X5C50FD560807, маркировка блока 61 35 9292945 01, каталожный номер 61 35 9438729 с частотой 315 Мгц, т.е. каталожные номера номера блоков одинаковые, но частоты разные. Вопрос: можно ли изменить частоту блока FEM? Если можно то как?
  8. Здравствуйте. Помогите с активацией ID: D9AC195BFD2139BE7AB8D6DA17459C01 ver: 17.10.012
  9. Добрый день. Автомобиль Opel Antara 2012 2.2 TDI DCM3.7AP, заменил блок управления, привязал через SPS, все работает, остался вопрос как поменять VIN в блоке управления двигателем, блок был с Captiva 2014. Перерыл весь SPS (делал ресет блока, замену блока, обновлял софты) так и нашел как блоке двигателя поменять VIN, кто сталкивался?
  10. Здравствуйте, читаю данную коробку на столе для последующего клонирования, модулем Ecuflash DSG GEN1. Flash читается нормально, в eeprom что во внутреннем что в наружнем одни 0 (нули). Это нормально (синхра во флэш еепром пустой), или модуль не корректно читает? audi a4 vl381 e024re15.rar
  11. Добрый день. Столкнулся с проблемой 87 клеммы на 166 кузове 350 CDI, после замены турбины. Мотор глохнет на ХХ при температуре ОЖ 48°С и выше, ошибка "143400 - опознано замыкание на контакте 1 клеммы 87".Также, иногда запускается не с первого раза, как нет синхронизации КВ/РВ, хоть обкрутись стартером. При этом со второго раза - заводится с полпинка. Нашел похожую тему на стороннем форуме, проблему решили, но как не описано, только говорит что ошибка интерпритируется не верно. Автор темы пишет что проблема не сложная. Преды реле проверил все в норме.
  12. Здравствуйте. Ситуация следующая: Skoda Fabia 2011 1.2 МКПП перестал работать гидро-электроусилитель. При включении зажигания желтая лампа усилителя загорается и тухнет, при запуске двигателя горит, усилитель не работает. Ошибок нет, в параметрах усилителя все в норме кроме тока потребления насоса - 0 ампер, обороты насоса 0 об\мин при желаемых 1126об\мин, статус насоса вкл. На автомобиле нет АБС и ESP - датчик положения руля отсутствует. Датчик давления самого гура работает при вращении руля влево и вправо показывает смещение вала. Хочется приговорить к замене насос, смущает момент ПОЧЕМУ НЕТ ОШИБОК? Никто не сталкивался с подобным? Номер насоса ГУРА 6R0423156B на данный момент есть замена 6R0423156С.
  13. типовые значения где можно посмотреть, ошибок нет, при движении и ускорении все передачи включаются достаточно плавно, с 3 на 4 ю немного закидывает обороты как будто пробуксовывает, основная проблема при торможении двигателем при переходе с 5 на 4-ю идет ощутимый пинок. Пытался адаптировать вручную - двигался на ручном режиме попеременно включая 3-4-5, 5-4-3, проехал километров 20 результата не дало.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования