Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Diman.10

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Diman.10

  • День рождения 26.11.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ниссан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобили

Достижения Diman.10

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. голову снимать не стал поменял форсунку и машина заработала. точнее две 1и 2 цилиндров ,так как слесарь который свечи выкручивал в мое отсутствие не запомнил какая была залита, хорошо только две успел выкрутить. А форсунки менялись в апреле три месяца всего проработали, на них даже и не думал.
  2. У меня тоже такая проблема пропуски воспламенения в 1 цилиндре 405дв евро2 причем пропуски на холодном двигателе даже страивает иногда ,на горячую боле менее нормально начинает работать но все равно не так как должно быть (мотор колбасит). Датчик кислорода, ВВ провода, свечи и катушка заменены, давление топлива на хх 2,7 на 3000об 3,2 форсунки менялись 2 месяца назад на подмену форсунок нет, компрессия 10. Грешу на прогорание, подвисание клапана или потеря упругости у пружины клапана либо форсунка . В понедельник буду поднимать голову. Кто что думает что это может еще быть пока не разобрал. Как проверить форсунку без стенда его пока нет ?
  3. Здравствуйте все. Я тоже купил себе сканматик и хочу его освоить, так как на предприятии на котором я работаю автопарк состоит в основном из газелей и нив есть еще два WV Passat 2000г. и 2004г. года но их сканматик не берет хотя должен, но они особых проблем и не доставляют. А вот российский авто пром, не было такого дня чтобы у кого что-нибудь не сломалось или хотя бы чек не загорелся. А машина должна "работать" а не стоять в очереди к диагносту. А вот собственно вопросы: 1 когда подключаю гезель евро2 при чтение ошибок все нормально, а когда подключаюсь к газели с евро3 то при чтение ошибок они моргают что даже не успеваю прочитать (и так на двух машинах) почему так происходит может я что не правильно делаю или так и должно быть? 2 В чем различие между АЦП датчика ( к примеру ДМРВ ) которое показывает сканматик приблизительно 0,6В и напряжение которое измеряется тестером на контактах датчика 1,4+/-0,5В. За рание благодарен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования