Спасибо огромное ВСЕМ участникам данной темы! Отдельное спасибо tkpiuk за готовую спаянную плату J5OLT! Всё сделано на высшем уровне! Наконец-то купил блок 61-ый. Впаял плату на проводе МГТФ по инструкции на сайте tkpiuk. Перепутал нумерацию проца и 92 пин, по моему мнению, не звенел. Конечно не работало. Проверил все провода снова. Потом посмотрел фотки J5OLT и увидел провода сбоку и понял, что в нумерации ошибся, просто хотел всё с лицевой стороны припаять, поэтому на картинку платы с обратной стороны не смотрел). Блок 2008 года. Поэтому конечно же в итоге 92 пин зазвенел и я по картинке его нашёл и вокруг него просто вырезал землю и припаялся. И... всё заработало. И контакт D7 лучше не к ноге паять, а дорожку канц. ножом зачистить и к ней подпаяться. Ни к каким ногам лучше не паяться, т.к. можно замкнуть, если расстояние конечно не огромное между ногами. А также не забыть с обратной стороны платы разрезать между !OE и cp22. Для реализации мне понадобилось:
1)CTP 3 с картами для j5ls_v43 и прошивкой, не помню где, то ли в этой теме, то ли где-то в соседней... Найдёте.
2)J5OLT_Setup официальный + CombiLoader 2.18(для прошивания) - страница 32
3)J5OLT_no_dallas_v2(просто им заменяем J5OLT.exe) для работы без далласа в блоке из соседней темы, но здесь тоже есть - страница 32
4)j5conv.exe для того, чтобы инженерные прошивки *bir прописывать в файл j5tuner.lin - страница 36
5)спаянная плата J5OLT от tkpiuk
6)Январь 5.1 - 61 куплен БУ.
7)Самопальный программатор переделанный из ПБД-2 для COM-порта(программатор накрылся). Объединил с USB k-line адаптером OBD-II за 600 руб через диагностическую колодку. Кстати работает на скорости 57600. Даже удивился. Поэтому, когда надо - это диагностер.
Также отдельное спасибо Atomic-DM за прогу Atomoc-Tune 2.8.8, два года назад откатал по ней свою пятёрку с компрессором Eaton M90 дул 0.5 бар для безопасности в 1.7 литра.Спасибо!