Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Алексей10

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей10

  • День рождения 10.01.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21053i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Менделеево
  • Интересы
    Автомобиль

Достижения Алексей10

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Забыл добавить, что корпус блока слева под платой пришлось в одном месте немного напильником подточить, т.к. пайка упиралась в корпус(теплоотвод с плёнкой).
  2. Спасибо огромное ВСЕМ участникам данной темы! Отдельное спасибо tkpiuk за готовую спаянную плату J5OLT! Всё сделано на высшем уровне! Наконец-то купил блок 61-ый. Впаял плату на проводе МГТФ по инструкции на сайте tkpiuk. Перепутал нумерацию проца и 92 пин, по моему мнению, не звенел. Конечно не работало. Проверил все провода снова. Потом посмотрел фотки J5OLT и увидел провода сбоку и понял, что в нумерации ошибся, просто хотел всё с лицевой стороны припаять, поэтому на картинку платы с обратной стороны не смотрел). Блок 2008 года. Поэтому конечно же в итоге 92 пин зазвенел и я по картинке его нашёл и вокруг него просто вырезал землю и припаялся. И... всё заработало. И контакт D7 лучше не к ноге паять, а дорожку канц. ножом зачистить и к ней подпаяться. Ни к каким ногам лучше не паяться, т.к. можно замкнуть, если расстояние конечно не огромное между ногами. А также не забыть с обратной стороны платы разрезать между !OE и cp22. Для реализации мне понадобилось: 1)CTP 3 с картами для j5ls_v43 и прошивкой, не помню где, то ли в этой теме, то ли где-то в соседней... Найдёте. 2)J5OLT_Setup официальный + CombiLoader 2.18(для прошивания) - страница 32 3)J5OLT_no_dallas_v2(просто им заменяем J5OLT.exe) для работы без далласа в блоке из соседней темы, но здесь тоже есть - страница 32 4)j5conv.exe для того, чтобы инженерные прошивки *bir прописывать в файл j5tuner.lin - страница 36 5)спаянная плата J5OLT от tkpiuk 6)Январь 5.1 - 61 куплен БУ. 7)Самопальный программатор переделанный из ПБД-2 для COM-порта(программатор накрылся). Объединил с USB k-line адаптером OBD-II за 600 руб через диагностическую колодку. Кстати работает на скорости 57600. Даже удивился. Поэтому, когда надо - это диагностер. Также отдельное спасибо Atomic-DM за прогу Atomoc-Tune 2.8.8, два года назад откатал по ней свою пятёрку с компрессором Eaton M90 дул 0.5 бар для безопасности в 1.7 литра.Спасибо!
  3. Здравствуйте.У меня ВАЗ 21053 инж.2007г.Поставил новый Январь-7.2.Выпуск 4-1(есть ДК),нулевик ,дроссель 54 мм волго-форсы БОШ.Выкинул адсорбер.Иммобилайзера не было.Поставил новый блок цилиндров 21214 в сборе(1.7) ,всё остальное сток классика.Никак не мог ничего найти(прошивку).Сначала искал от Нивы 1.7 без ДФ и ДД.Ставил,но очень плохо работает.И 1.8 ставил и т.д.Всё фигня.Поэтому решил как-то сам попробовать сделать.Начал делать из той, на которой ездил (на 1.45 литра движке) final i226 tx57.(всё перепробовал тогда понравилась только она).В итоге взял все данные для воздуха из Ниво-прошивки и залил их вместо своих.Всё отлично стало работать, НО!Сейчас на улице впервые стал мороз под -15.И она перестала нормально заводиться.(Надо долго крутить.раз 10 )В (-8) - (-10) норм заводилась.Есть предположение, что что-то не так при запуске холодного двигателя в прошивке(там стоит -7 градусов температура холодного запуска).Хотя на том двигателе и этой прошивке(изначальной) заводилась в любой мороз максимум со 2-го раза. Просьба посмотреть мою прошивку и что не так подправить и объяснить в чём была проблема.Заранее спасибо за помощь.P.S.Ещё почему-то на этой прошивке всегда горит ошибка "НЕТ СВЯЗИ С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ",хотя я его и отключал и включал.Ничего не помогло.
  4. Здравствуйте.У кого есть что-нить по динамичнее чем tx 52 classic?Январь 7.2
  5. почему на tx 52 classic вылазиет ошибка "нет связи с иммобилайзером"?Несчотря на то,что я отключил его в комплектации и все,связанные с ним ошибки.Просто надоедает каждый раз скидывать.
  6. Кто знает что за прошивка I226FX93?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования