1. не знаю ни одного авто с двигателем где нужно менять ремень ГРМ до 20000 км пробега
2. Первый раз порвало как только купил, ремонт делал в сервисцентре т.к для устоновки ремня требовались
капиры (клапана,ремень, ролики,прокладку, нижнию шестерню ремня ГРМ) покупал у них. Но через 18000 км
пришлось тянуть опять к ним. Посмотрели и сказали что натяжной ролик фирмы INA был бракован (отсутствовал фиксатор
пружины). А они за запчасти ответственность не несут. по этому не хочется выбрасывать деньги следующий раз
когда окажется что в ремне ГРМ отсутствуют нити.
3. Толщина дна поршня 1.8см а 3мм особо то не ослабиш механические свойства
4. Я лично не кого не застовляю за мною повторять, но кому интересно могу подсказать.