Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Carlsson

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Carlsson

Старые поля

  • Автомобиль
    Мерседес

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Omsk

Посетители профиля

493 просмотра профиля

Достижения Carlsson

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А иммо в прошиве грохнуть можеш?И чем шить комп?
  2. А чего у Фингера на Олдмерине не возмеш прошиву?
  3. Бензонасос можеш поискать на Екзисте или что у Вас там,либо поспрашивать в магазах для иномарок.Во!Вспомнил на старых Аккордах годов 85-86 стояли посмотри в каталогах и подбери аналог.Я себе на Сивик ставил лет пять назад рублей 900 тогда отдал,вообщем не дорого(а за механический оригинал просили 300 баксов:))
  4. ДМРВ даже если ты его отключиш совсем машина все равно будет ехать.Основной датчик это ДПКВ, без него точно каюк.Насос карбовый тебе не нужен при переходе на инж придеться либо погружной,либо выносной как на 406 моторе.Да еще тут подумал,а если комп воды хапнет?:)И еще сдаеться мне что 4 форсы на распределенном впрыске надежнее чем ОДНА на моновпрыске.Под ДАД юзай j5LS и ее производные. Все таки если такие требования к надежности,то лучше карб.Ломаться в нем нечему,один раз сделал и катайся,пока водой не заправиш например:) Если мешает карбовый насос можно поставить электрический низкого давления(в любое место) Да еще чем будеш отстраивать свой мотор?Без онлайника+ШДК возможно,но ОЧЕНЬ долго!А готовой прошивы под твой конфиг вряд ли найдеш:(
  5. Carlsson

    J5LS

    Ставь ДМРВ.С чего ты решил что он ненадежен.Миллионы ВАЗов ездят вроде.Я себе Январь ставил на Мерса с Джетроником да еще на 6 котлов.Зажигание правда родное оставалось.Прошивку (спасибо DOCTOR X)взял ж543лс.Машина ехала прилично.ХХ после КЕ-Джета,просто сказка.Запуск песня.Сначала тоже хотел ставить ДАД,но передумал(настраивать методом научного тыка ну его нах).А с ДАД заморочишся,если будеш ставить турбу(хотя наверное при небольшом давлении и ДМРВ хватит). ЗЫ.Вроде как Сименс с 406 мотора понадежнее,но у меня был Бош его хватало на мои 3 литра объема.:)
  6. Проще все равно не получиться.ДПКВ нужен?Полюбому!Следовательно репер нужно ставить.Не хочеш ставить ДМРВ?Тогда ДАД+ДТВ либо по дросселю от ДПДЗ(гемор при настройке без онлайника обеспечен).Зажигание от трамблера?Да не вопрос только нах?Чего фантазировать то.Я уже спросил, для каких целей весь этот огород?Повторюсь;для чего тебе нужен моновпрыск?Если бюджет не позволяет,тогда только карб.Для понтов чтоб было?Тогда Я5,1 можеш просто к воздухану прикрутить:) Прощу прошения если слишком резок,но как я тебя понял для тебя самое главное это чтобы был Я5,1,а остальное никчему.Смысл твоей идеи не очевиден,а ты его не разглашаеш:)
  7. Там все GM ищи схему скорее всего с Опелевского аналога
  8. Смысл городить такой огород?Чего ты хочеш добиться?Что ты подразумеваеш под МОНОВПРЫСКОМ(одна форса что ли)?На классике с завода ставят впрыск чем он тебе плох?Дорого?Ставь карбюратор и без всяких заморочек.
  9. Машину завел.Главная проблема была найти схему.Блок иммобилайзера подцепил и все заработало.Инфракрасные приемники подцеплять не стал(на доноре они были разбиты).Схему взял от w202 ибо на 140 схемы только с радиоключом(кстати распиновка блока иммо такая же как и на 210 с радиоключом).Попутно много нового узнал о иммобилайзерах и о том какие официалы жмоты на информацию:).
  10. Здравствуйте!Залил в Волгу с 406 мотором(Микас7,1 335 версия)прошивку 357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31.Почему то стала работать только одна кутушка зажигания.Кто нибудь пробовал эту прошиву?Ставлю другой блок со стандартной прошивкой все работает.Посоветуйте экономичную прошивку.
  11. Carlsson

    Mercedes Benz W140

    Переcтавили мотор. Вместо 12 цилиндрового(1995) поставили 6-цил.м104 3,2(1996).По механики все встало нормально.Проблема с электроникой.Косу и мозги взяли со 104 мотора,практически все провода встали без проблем. Проблема в том что при запуске форсунки молчат,+12в на них есть,а управляющий минус видимо не приходит.Искра есть.Кто что скажет?Где искать проблему? ЗЫ.На доноре была установлена заводская сигнализация.Может дело в ней?И возможно ли ее удалить.Что она блокирует?Искра есть,то есть ЭБУ не заблокирован.Со схемами тоже проблема,внятной инфы не могу найти. Бензин в рейку подаеться.Но я не совсем уверен что правильно.Может я не прав,но мне кажеться что на 6 литровом управление насосом не зависит от ЭБУ(такой же принцип как в КЕ-Джетронике,там даже реле насоса стоит как у меня в 124 с м103).То есть я не уверен что насос зацеплен от мозгов м104, а срабатывает от замка зажигания. Как можно обойти иммобилайзер?Можно его отключить в ЭБУ как в ВАЗах и поставить перемычку?
  12. Вообще то на GE стоят в стоке светло-зеленые Денсо не знаю сколько они льют то у них 4 отверстия на выходе.А какой смысл замены.Не хватает производительности?На какой прошиве гоняеш?
  13. Я находил статику для желтых форс 203 мл.мин На фотке непонятно он у тебя от ДАД работает или от ДМРВ?Вроде и то и то стоит.Трамлер выкинул,а датчик фаз ставил?
  14. Carlsson

    LM-2

    Может откалибровать надо?В прошиве же есть вкладка.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования