Писали же не однократно,автелы лучше не считывать.Пиши подходящий софт по идентам.В крайнем случае всегда можно на сток откатиться.
п.с.Я бы с закрытым автелом не экспериментировал.
Ещё был случай в моей практике: На стенде форсы не текли под рабочим давлением.А на авто пуск плохой ,и подтрой где-то 15 сек.,а потом нормально.Поднял рампу ,оказалось,что все форсы подтекают.Попробуйте,может у вас та-же история?
Как может быть на заглушенном двигателе
Расход воздуха 10 кг.
А на 810 об.-8.8кг.?
ДМРВ под замену,либо проводку до блока звоните.Массы возле блока не окислены?
http://chiptuner.ru/content/typical/
Вот здесь типовые параметры.Сравнивайте.
Мне тоже интересно,что там за авто такое?У нас онлайн по 100$ катают ребята.И ещё раз по пять иногда (со слов клиента).А за тазик где-то 3-4$ можно заработать по диагностике.