muha_i
Участник-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о muha_i
- День рождения 18.05.1985
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
нальчик
Посетители профиля
633 просмотра профиля
Достижения muha_i
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
muha_i подписался на Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol
-
откручивал ДК и так заводил все равно не набирает
-
Здравствуйте, притащили ко мне Honda Torneo (Accord) 1999г 1.8л VTEC АКПП машина куплена ударенной, ее восстановили (снимали/ставили двигатель)и теперь авто заводится, но не набирает обороты больше 2500-3000. и переливает при этом. смотрел лаунчем, была одна ошибка по ДТОЖ поменяли нам новый, посмотрел метки ГРМ они стоят на месте, давление топлива замерил у выхода из бензонасоса выдавало больше 5атм. смотрел наличие искры проверил разрядником, поменял свечи, проверил провода, все это нормально, потом почистил форсунки они были грязные и переливали, поле чистки восстановились но проблема не ушла, потом снял насос с фильтром а в баке муть с бензином, выкачал из бака все, почистил все внутри, поменял топливный фильтр (он в баке стоит с насосом) продул трубки, снова почистил форсунки, залил чистый свежий бензин в итоге проблема неушла , ничего не изменилось, посмотрел ЭБУ в нем все сухо и нет следов горелого, на заведенной снимал разъемы ДК, ДПДЗ, ДАД и ничего не изменялось, снял ДК и завел с снятым все равно отрубаются обороты после 2500-3000. на что еще обратить внимание, подскажите пожалуста.
-
Здравствуйте, приехала машина Opel Astra G 1,6 16 кл. Z16XE, стоит впрысковое ГБО c жалобой на XX глохнет на перекрестках при остановке. Теперь то что я заметил - при заводке работает около 5 сек идеально и потом сразу глохнет, если поддерживать педалью газа то где то до 2500-3000об.мин. захлебывается немного пытается стрелять в впуск а выше этих оборотов работает идеально. (и на газу и на бензине) то что я проверил и обнаружил и исправил: 1. больше года не работает клапан EGR писало ошибки p0400, p0405, еще год назад я заглушил ему "временно" )) этот клапан подложив прокладку с одним отверстием, на этот раз снял снова проверил прокладка не прогорела. 2. почистил электронный дроссель, проверил его на работоспособность с помощью сканера открывая его, также проверил ДПДЗ встроенные в него и педаль Газа 3. проверил Lambda зонд, давление бензонасоса, проверил все соединения на наличие подсосов, проверил клапан продувки адсорбера, проверил Вакуумный усилитель тормозов, ни к чему нет претензий. также проверил ДТОЖ, ДТВ 4 чуть больше года назад поменяли свечи, катушку зажигания, фильтр воздушный и топливный. и последнее самое главное при снятии разъема Датчика давления в впускном коллекторе машина работает почти идеально, и главное не глохнет, только чек горит. по сканеру датчик рабочий, но на всякий случай подменил его абсолютно новым но все равно глохнет. давление которое показывает по сканеру не помню, но могу посмотреть завтра или послезавтра, клиент пока ездит с одсоедененым разъемом датчика давления в впуске, при этом загорелась ошибка по этому датчику и ошибка по EGR по опелям опыта серьезного нет и базы данных что у меня есть по опелям ничего внятного нет, поэтому прошу у вас помощи разобраться с этой машиной
-
всем огромное спасибо за помощь, тему можно закрывать, выкрутил 2ю свечу завел и завелась! т.е. выхлоп забитый а выпускные газы 1, 3 и 4 цилиндров стали выходить из свечного отверстия 2го цилиндра. Перетащили на подъемник сняли кат и тоже завелась, кат рассыпался и забил выход, выпорошили ломом остатки. пробег был всего не 6000км , а 8800км я ошибся в первом посте, но разница небольшая, за 6 лет работы не встречал такой ранней проблемы с катом.
-
мне ночью смотреть его что ли? а днем смотрел все что перечислил
-
звук был когда машина работала, щас при прокрутке уже никаких звуков, клиент описал этот звук как "болтающаяся куча монет в металлическом тазике" )
-
да компрессия была во всех цилиндрах, распредвал не лопнул
-
все что перечислил и все в норме
-
не смотрел. завтра посмотрю
-
нет сегодня проверял это предположение я писал выше: "3 ГРМ: -метки совпадают, -шкив коленвала и распредвала не провернулись -шпонки на месте -цепь не расслабленная"
-
не знаю не занимался настройкой никогда, придется выучить мат-часть и завтра проверить
-
добрый день, приехала 2107 с будкой, 2010г М73 I327RD08 пробег 6000км с ГБО после настройки клапанов проехала 1 день появился какой то шум пропала тяга и теперь не заводится, на бензине даже непытается и заливает свечи, на газу иногда пытается завестись но незаводится. из того что проверил: 1. система топливо подачи: -давление насоса (насос давит 6 атм перед фильтром(без обратки)) с обраткой 3 атм, -наличие бензина и его чистота (грязи и воды нет, вылил чуть бензин он горит )) -наличие импульсов от ЭБУ на форсунках -наличие постоянного напряжения на форсунках -промыл форсунки, не пропускают, все четко и одинаково распыляют грязи в них не было. 2 система зажигания: -проверил ДПКВ по сканматику при прокрутке стартером ошибок нет и обороты показывает, также подменял на заведомо исправный. -проверил наличие искры разрядником при прокрутке(замечаний нет) но все равно поставил новую катушку и ВВ провода. -залитые свечи поменял на новые А17ДВРМ 1.0 Приоритет группа БОШ 3 ГРМ: -метки совпадают, -шкив коленвала и распредвала не провернулись -шпонки на месте -цепь не расслабленная 4. подача воздуха: -ДМРВ в норме по сканматику, такдже ставил новый -дроссельная заслонка и РХХ с ДПДЗ в норме -фильтр воздушный тоже новый, воздуховоды чистые, -подсосов воздуха после ДМРВ нет! 5 разное: -менял ЭБУ на январь 7.2 -компрессия на всех цилиндрах больше 11 атм. -напряжение на АКБ больше 12в, также подключал зарядно-пусковое устройство доводил напряжение до 14,5В -по колесам стучал фары протирал ))) -по сканматику ошибок нет, параметры в норме, ДМРВ, ДПДЗ на закрытом 0 при открытом 100, положение РХХ, температура ДВС совпадает с окружающей около 10-17 с, при прокрутке обороты показывает, остальное тоже в норме вродибы что я пропустил, где еще капать?
-
я покупал в icdarom . ru в прошлом году, оочень доволен, оочень удобно чем выпаивать потом снова запаивать
-
*** Я тут устроился админом в одну контору. Перед этим мне рассказали, что от прошлого админа сильно воняло и поэтому все ему писали в аську и по почте, а он, сцука, не отвечал. И вот, сажусь я за его стол и чувствую действительно вонь. Начал ковыряться и нашел его старые носки, а на рабочем столе записка: "Не выкидывай их, а то эти сраные пользователи съедят тебя заживо". *** Во времена студенческого жития-бытия в общаге наступил момент, когда тараканы просто-таки достали. В связи с этим был куплен китайский противотаракановый мелок. Так как приближались выходные, НЕ мне выпала удача съездить на пару деньков домой к родителям. Соседям по комнате был выдан мелок и соответвующие указания прорисовать стены и нижнюю часть мебели. Вернувшись в понедельник утром, я увидел замечательную картину: по всей комнате в перемешку с вещами валялись пустые бутылки, в комнате стоял стойкий, режущий глаза запах перегара, на кроватях валялись храпящие тела, в общем -- обычное утро в понедельник. Но... Все стены, мебель, двери и холодильник были покрыты лозунгами, сделанными китайским мелком: "ТАРАКАНЫ - **ДАРАСЫ", "TARAKANY GO HOME", "Е*АТЬ ТАРАКАНОВ В Ж@ПУ", "ТАРАКАНЫ, ИДИТЕ В КОМНАТУ 720" ***