Slavik_102RB
Участник-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Slavik_102RB
Старые поля
-
Автомобиль
ваз
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Туймазы, Республика Башкортостан.
Достижения Slavik_102RB
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
бензин точно отпадает -так как не один бак сожжен 95-го на разных заправках, форсы чисты, давление не мерил -но думаю в норме так как на верхах вплоть до отсечки хорошо едет, грм еще не менял -заводской, как и все датчики в ДВС, тоже думаю может ДД потерял чувствительность, или что то с ним не так, кстати вот еще нашел одну прошивку на которой почти не звенит) не знаю чья она, едет вроде не плохо - но ХХ чуть завышен ! к посту выше B173CR13.bin
-
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой -прошиваю 7.9.7+ калина 1.4 16v различными измененными прошивками с этой темы и с других сайтов, и во всех одна и та же проблема - звенят пальцы! не зависимо от базовой прошивки! Лью только 95-й. По мотору все в норме - 4-й цилиндр не стучит, все расходники меняю во время, масло только синтетика, компрессия в норме, и тд и тп. Как только после прошивки ставлю ЭБУ в машину -по началу очень сильно стучат пальцы (скорее всего идет адаптация), позже по меньше, причем не в мощностном режиме, а при малом дроселе (то есть ты просто держишь немного педаль газа, а детонация нарастает, приходится отпускать), и при трогании на первой. звон не постоянный, но иногда прям как будто скрежет, жесть короче! Но на стандартной прошивке b174ct04 - все отлично, никакого звона и едет нормально! В общем перепробовал кучу прошивок, многие едут хорошо и тд, с кондером не 1000 оборотов, плавно. Но редкий сильный звон меня вынудил все таки ездить на стоке b174ct04 . Поэтому прошу помощи в доработке b174ct04, если это возможно. На первой передаче оч дерганая -при легком нажатии на газ дергает как будто ты тапку в пол даванул! Погуглил -это вроде как адаптация нуля дроселя, если не трудно уберите с нее галочку) Еще нужно сделать холостой ход -760 оборотов, а ХХ с кондеем -860 оборотов Еще у меня физически отключен адсорбер, но клапан работает, впустую, и периодически появляется ошибка - неправильный расход через клапан продувки. Я вот не пойму -адсорбер как то влияет на формирование смеси? Я его отключил по причине подтраивания когда клапан открывался, не хочется разбираться во всей системе адсорбера, если не трудно уберите маркер ошибки по адсорберу, а в идеале конечно и поправки на адсорбер -если они есть! И отсечку в 7000. Прошивку прикладываю, буду очень благодарен откликнувшимся! B174CT04.bin
-
Такая же проблема, двигатель 21124, контроллер 21124-1411020-32 ошибки:- Пропуски зажигания 2 -3 цилиндр, многочисленные пропуски зажигания. Причем какой либо закономерности их появления нет, чек загорается машина двоит, выключаешь зажигание -снова заводишь все хорошо на какое то время, если отключить детектор пропусков зажигания в прошивки -все нормально, не троит и тд, ХХ ровный, ошибок этих нет, это все с прошивкой j7es_v17.3. С прошивками на базе стандартных прошивок января 7.2 (53 54) таких проблем нет -все хорошо едет без ошибок. Но на днях вынужденно пришлось заменить свой ЭБУ 21124-1411020-32 на bosch 21124-1411020-30 (B105DP09) и эти ошибки стали почти постоянными -не возможно ехать, такая проблема может быть из за шкива коленвала, визуально вроде шкив гуляет немного. Непойму только почему разные ЭБУ так реагируют. По железу все вроде в норме, катушки свечи и тд
-
заменил сгоревшую микросхему TLE 4729 G -эбу работает, счастья полные штаны) остальные элементы платы целы. p.s. при смене полярности на ДПКВ -зажигание уходит в минус около 7 градусов. Спасибо всем за помощь.
-
поменял в колодке ДПКВ провода местами - и все работает, ни за что бы не догадался) спасибо только теперь при выключении зажигания -прогретый двигатель как будто в обратную сторону как на 76-м бензине прокручивает. эбу который 21124-*****-11 под евро 3 тоже работает, даже лучше -исчезли подтраивания и меньше в выхлоп стреляет. странный эбу "Элкар" если честно, то у меня вообще нет опыта в ремонте схем и тд, отдам знающему человеку на прозвон всех деталей, вместе со схемой и твоей рекомендацией.
-
т е режу провод -меняю полярность? спасибо.
-
понял, надо попробывать, т е если кроме TLE 4729 g ничего не сгорело то двиг заведется, но не будет ХХ? коротнул на столе, т е на контакты 44, 63, 12, 13, 43 вместо плюса был подан минус, а на контакты 51, 53 -плюс, полярность перепутал на аккумуляторе, но аккум был слабый и по ходу микруха не полностью выгорела, но на связь эбу уже не выходил, подключил к авто -включил зажигание и микруха задымелась, я сразу выключил зажигание, стартер не успел крутануть, но бензонасос было слышно, после этого не подключал. ЭБУ без этой микросхемы должен конектиться,? Комбилодырь пишет "нет ответа от контроллера" еще вопрос, пока мой эбу в ремонте, взял у друга 2 других эбу -первый "Элкар" 21124-1411020-31 с прошивкой a205do57 -c ним двигатель не заводиться -ошибка p0337 -низкий уровень или замыкание на массу дпкв "А", дпкв рабочий -подстраховался новым -не заводиться, в аварийный режим тож не выходит, провода не в КЗ, брал рабочий дмрв -та же ситуация- ноль эмоции, прошивал его всевозможно баз маски ошибок, без датчиков, попарным впрыском -все равно не заводиться, у меня подозрения на нерабочий блок- блок новый, на столе шьется без проблем как январь 7,2. второй ЭБУ -с 124-го мотора но под евро 3, (маркировку точно не помню но что то типа 21124 -****-10 )прошивка с боевой машины-, пока эта машина стоит я на нем езжу, двиг заводиться никаких ошибок, на т к прошивка под другой мотор -едет отвратительно, почему то на низких оборотах как будто подтраивает и стреляет в выпуск Вывод: получается что блок "Элкар" -изначально не рабочий?
-
здравствуйте, случайно перепутал полярность при подключении ЭБУ "Ителма" 21124-1411020-32 январь 7,2 к компьютеру, выгорела микросхема TLE 4729 G поможет её замена? возможен ли выход из строя других элементов платы?, визуально только горелая микросхема. и вообще это можно сделать или только новый блок подключил к машине -поварачиваю ключ -этаже микруха задымилась, сразу же выключаю, но при этом бензонасос качал, фотография которую я выложил -это уже после подключения к авто.
-
это как? блок на связь не выходит попробую поменять, отдам на пайку, главное чтоб после пайки она не сгорела. погуглил -микросхема отвечает за РХХ, т е теоретически мотор должен работать только хх не будет регулироваться, подключил к машине -поварачиваю ключ -этаже микруха задымилась, сразу же выключаю, но при этом бензонасос качал, фотка которую я выложил -это уже после подключения к авто.