Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lexikon

Участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lexikon

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099, J5.1

Достижения lexikon

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. нашел на 55 пиновые блоки, но цена идёт за комплект прошивок(( хотелось бы одну штуку
  2. где прошивки от ледокола для 5,1(61) не могу найти :(
  3. отрыл старую прошивочку "полистать"...увидел сей график....правильно ли понимаю что здесь задаётся самая бедная смесь? получается в данном диапазоне температур 20-50 градусов смесь бедная...потом приходит в норму? но как щас помню что проша та на холодную перлся как зверь, а на горячую не была такой динамичной((
  4. заводится нормально...проблема видимо не в софте((( ездил на ней 2 месяца ищу новые впечатления для Я5.1-61 Залью наверное J5VA007 J5V13D77 вполне эластичная, динамичная, отличный расход по городу...тапка в пол - 10 литров... полу-тошнотная езда - 8-9 литров единственное что это падают обороты после нагрузки((( очень напрягает((
  5. нужно ли после перепрошивки делать следующие действия? никогда так не делал...а вдруг надо
  6. афигенски...спасибо огромное...разжовано лучше не куда)
  7. здрасте можно спросить? имеется Январь 5.1(61) 8v 1.5литра считывал последнюю прошивку с мозгов...была J5D13G61 CTP говорит что открывается как J5V07G26 Описание: типо для 5.1.2 2112-...-71 Р83 блабла Получается если была залита прошивка эта в 61 блок, то проводка была переделана? или нет? совсем запутался с взаимозаменяемостью софтовой части
  8. отпишусь тут в теме...может кому надо будет... мои впечатления от прошивок выложенных тут на январь 5.1(61) J5D13E27-61_t-4 — вполне достойная замена стоку..динамичная и экономичная...все зависит от нажатия на педаль J5D13G61 — какашка еще та…углы задраны до неба(( возможно звенеть будет(( J5V03L25 — посл. серийная на мой блок…не понравилась реакция на педаль газа…чтобы машина поехала надо нажимать педаль в пол.всё что до этого — сжигание бенза(( J5V13M33 — после J5D13G61 кажется песней…мотор приятно урчит и в тоже время вполне динамично…НО в ней отключен ДК, а также отсутствует RCO потенциометр…тобишь регулирование смеси не понятно как происходит ( ни датчик кислорода, ни регулировка CO с помощью газоанализатора ) J5D13Z11-61SAE — "динамичная" версия Z11…жрет бензу много, а толку что-то не увидел J5D13Z11-61ASE — более "культурная" версия Z11…еле вытерпел сегод. день(( толку еще меньше, а бензина жрёт столько же.
  9. maks_kip чтобы это значило? забыл добавить в описание что динамика проявляеться только при тапке в пол...а не как во многих тюненых прошивках прям при 20% открытии дросселя
  10. изменил немного прошивочку на 61 блок ( январь 5.1 ) последняя серийная L25 динамичная отсечка 6800 об\мин немного изменены калибровки отключения топливоподачи ( при торможении двигателем ) изменены калибровки для мощностного режима частичная поддержка ДК ( используеться только на ХХ ) темп. вкл\выкл вентилятора - 96\93С также увеличена задержка включения вентилятора и смещение РХХ при включении (что препятствует падению оборотов двигателя при включ карлсона) Делал для себя :AllSmail (6): не пинать.. J5V03L25.RAR
  11. отсутствие нейтрализатора как нить надо обозначать в прошивке? к примеру подпилить какие то калибровки?
  12. значит так...сегдня чудом диагностика запустилась на целых 20 секунд :D и то когда я выбрал из списка вместо своего блока ЭБУ Bosch M1.5.4 R83...я увидел построения графиков, ацп...все показывало...но через 10-20 сек связь с блоком пропадала...и заново уже было нельзя присоединится..пишет порт закрыт(( выбирая же в списке свой блок Январь 5.1...нифига не показывает(( Январь 5.1(61) у меня....
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования