Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

yrik

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yrik

  • День рождения 10.05.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологодская область.

Достижения yrik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. пардон, включаться перестал. И что, приезжали и уезжали, обратно не Е2 менять, и плевали на дальнейшие "експиременты"
  2. Он купил уже такую переделаную. Какое то время ездил нормально, до зимы. Зимой слабый акб и несколько не удачных запусков и авто не поехало. Расход воздуха на хх по датчику стал 17-20, длительность впрыска увеличилась почти в 2 раза, вяло набирает обороты, чувствуется что зажигание позднее, свечи в черной шубе. не зная человека??? прошивку чинил 1 раз, когда вентилятор перестал включаться, только температуру включения понизил.
  3. Есть разобранный январь 5.1 дак на плате вообще ни каких надписей нет кроме ELCAR Какая прога??? Там кроме номера телефона прошивальщика ничего нет!!! Который сказал что ниго менять не будет. А что касаемо проводки??? на разъём не подойдёт, а не на проводку. По моему не очень сложная задача разъём перекинуть или вообще проводку поменять.
  4. Фото не могу сейчас сделать, но, с наружи январь 5.1, шильда сорвана, а в нутри плата с VS 5.1
  5. Здравствуйте Уважаемые форумчане. Помогите распознать контроллер. Приехала ВАЗ 2110 2004г. Двигатель 16к 1,5 Е2, контройлер перепрошит. При диагностике "мозг" определяется как Январь 5.1, но при разборе обнаружилась внутри плата VS 5.1. Хотелось бы на машинке вернуть всё в исходное состояние. Поскажите пожалуйста что за контроллер должен стоять на 10-ках с 16к. мотором 2004 года? и что можно "вшить" заводское в VS 5.1? Я вообще подозреваю должен стоять как минимум Январь 7.2.
  6. Не едет, можно ещё катализатор посмотреть. Как то на ниве было, тоже не ехала, и троила.
  7. Тогда нужно когда двигатель плохо работает промерять компрессию urri355 Попробовать другой контройлер подкинуть с рабочей машины, если считаете что всё перепробовали и перепроверили.
  8. Обороты в прошивке меняли, до 1000, как ни странно на работу это не повлияло. Температуру если сравнивать по прибору что в машине и по диагностике, одинаковые. С тарировкой ДМРВ ничего не делали, прошивки шили разные, на всех одно и тоже. Чем отличаются прошивки Е0000550 и Е0005513 кроме комплектации?
  9. Если прошит нормальной прошивкой и расход и свечи в норме. Прошивали прошивкой с увеличенным числом шагов РДВ переполнял.
  10. dgeli Температуры что по диагностике что по прибору примерно одинаковые.
  11. stels86 Я имел в виду что, без РДВ прижав пальцем воздушный канал и постепенно отжимая его. При пережатии глохнет от недостачи воздуха, при отжатии глохнет прим. с 3000 оборотов. Подсоса воздуха нет. Парни спасибо за ответы. Всех со старым Новым годом! Чуть позже выложу параметры диагностики, пока комп сломался. Но там похоже не разбериха из-за смены положений шагов РДВ
  12. Дроссельный узел чистый РДВ тоже, подменяли другой таже картина. пробовали заводить без РДВ поджав воздушный патрубок ХХ пальцем, нормально работает, раскручивается где то до 3000, дальше глохнет от бедной смеси. ДПДЗ прим. 0,5 до 4,5 0-98%. Чехарда с ХХ с новой машины. И чела пока не могу поймать работает по сменам.
  13. adloka Спасибо за совет, чел приедет попробую. Над какими параметрами диагностики надо подумать? Чем ближе к остановке движка тем ниже параметры, собственно расход воздуха, УОЗ, расход топлива стремится к нолю. Принудительно ставишь РДВ 135 шагов, и всё в норме.
  14. Всем привет. Авто Хантер 2005 года, двиг ЗМЗ 409, ЭБУ Микас 7.2 Евро-2 Прошивки пробовали разные. Двиг не работает на ХХ после прогрева. Проблема была и есть с новой машины, ездили с подтянутым тросиком газа. После холодного запуска повышенные обороты снижаются как обычно до достижения температуры 50-55С. Потом происходит резкий сброс оборотов до остановки. Запускается нормально но слегка нажать на газ надо и на ХХ не работает. Может кто знает в каком положение должен находиться РДВ? На данный момент 57шагов РДВ. Программой диагностики ХХ удерживается в положении 135 шагов РДВ, но ей никак не записать это значение. Пробовали изменить значения ЧипТюнингПро, перепрошили ЭБУ ничего не изменилось, РДВ так и остался на 57 шагов. Подскажите, буду рад.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования