Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Redzer

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Redzer

  • День рождения 03.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi, SsangYong, BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клаипеда

Достижения Redzer

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. И какое это устройство? Или вы его продаете? Думаю сложно и долго будет его доставить в Литву...
  2. А не могли бы вы и схемку подкинуть, а то как то у меня не срастается найти.
  3. Здравствуйте Проблема такая, тахометр Volvo v40 показывает ровно в два раза больше чем на самом деле. Осциллограмму прикрепил. Попытка сделать на флип-флоп микрухе c cd4013be не удалась. Подозреваю потому, что она держит 0 а не 2.7 вольт, когда должна пропустить период. Спасибо!
  4. Спасибо! Нашел, оказался готов fuel shut off switch, хоть на него не кидало ошибку, а на поверку, он в таблицу значений WIS, не вписался
  5. Может сталкивались WDB140033 1991года, двигатель 104.990. Ошибок в LH1 нет, в EFP актуальная 224 idle speed contact switch S29/3 поставили новый датчик, таже ошибка, в актуальных значениях невидит педали газа вообще, если вручную дожать концевик на педали и стереть ошибки то все в норме педаль видит положение ХХ, но дроссельная заслонка открывается на 1/4 и при заводке обороты скачут до максимума и актуальная ошибка 182 safety fuel shut-off switch signal for LH N3/1. По актуальным значениям на ХХ потенциометры М16/1r2 - 4.37v, M16/1r1 - 4.37v, Safety fuel shut-off - 8.28v, угол заслонки - 1,7°, время впрыска - 3,5-4мс, количество воздуха - 20,7 кг/ч, напряжение на расходомере на ХХ 1,2v. При нажатии на газ количество воздуха меняется. Все кулисы и тяги промыты и смазаны. Сопротивление датчика S29/3, на открытой заслонке (педаль нажата) 999Ом, что соответствует данным из WIS, при закрытой заслонке (педаль отпущена) сопротивление бесконечное, что в принципе не противоречит WIS (свыше 20кОм). По актуальным значениям EFP видет по CAN все блоки, а ASR бьёт ошибку 030 CAN no reception from EFP N4/1. Вопрос почему невидится положение ХХ на педали кроме как если нажать вручную. Может есть какие болезни характерные для таких симптомов? Спасибо! P.S. Концевики в заслонке сробатывают при упоре в ограничитель, кулисы отрегулированы по WIS, и концевики срабатывают почти синхронно, насколько это только может быть.
  6. https://www.sendspace.com/file/7st9w4 Еще, малость скриптов...
  7. По подушкам - сразу на первом экране, ищем стрелкой AirBag reset, вроде крэш снимает. Есть у меня вопрос по Supper Vag k+can 48 и Supper Vag k+can 2,0 plus, В первом заявлено, что он работает как адаптер соединения для KWP2000, VAG Comand... Есть ли такая функция в Supper Vag k+can 2,0 plus? На сколько полноценно можно снять бэкап дампа этим прибором? Пробовал Supper Vag k+can 48 использовать как адаптер для VAG_CAN_Commander_v5 иVAG_CAN_Commander_v1,4 - пишет что не может соединится с блоком (can't waik up device..., ну как то так), com порт в .ini поменял на соответствующий. В наборе VAG_CAN_Commander_v5, есть PIN finder, так он тоже не хочет работать. В KWP2000 (скачаной в этой ветке раньше), когда жмешь kick даёт can't connect в статус баре. В комплекте диска не было, всё скачено из нета. Система на компе WinXP (corp) SP3 Eng - эту же операционку использую для всех диагностических приблуд, без проблем. Сам прибор Pin приборок берёт влет, ключи привязывает без проблем. Подскажите где какая может быть загвоздка? Сам прибор интересует не для смотки одометров а отключения иммо, привязки ключей при смене блоков. И если он умеет сливать/заливать дамп моторного, отключение вторых лямбда зондов. Спасибо!
  8. К сожалению, ответ не утешительный... Сказал, что сейчас у него нет времени, ну и в этом духе. На вопрос каким программатором пользуется, ответил, разными, но для всех надо выпаивать полностью.
  9. Сам я выпаивать побоюсь, в понедельник вечером скажу возьмётся человек, который занимается такими делами, или нет. И каким программатором он пользуется.
  10. Если возможно не выпаивая, и сможешь объяснить как, то я могу снять дамп с Ровера 96 года (в данный момент стоит две штуки). Считывать не умею, такого делать не доводилось..
  11. Подскажите, не могу найти обновление на launch 980242011010
  12. Версии раньше 39,61 тоже не читала. Так же с Рено прикол в том, что надо пробовать не только ту модель которую диагностируешь но и все близкие по классу и году. Например Лагуну не раз открывал Сцеником...
  13. Посмотри здесь не плохо переводит автомобильные тех. аббревиатуры. Внизу есть демо, а так можно найти полную версию, если надо могу выложить.
  14. Здравствуйте! У меня ящик 980540000100, не читает старые Land rover, хотя в нете много пишут что читает без проблем. Как я понял нужна старая версия 18,1, а последняя 31,30. Может кто поделится старой версией? Спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования