Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nik5298

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nik5298

  • День рождения 26.05.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo Lanos 1.5

Контакты

  • MSN
    nik5298@ya.ru
  • ICQ
    485968123

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    Автоматизация производственных процессов

Посетители профиля

529 просмотров профиля

Достижения nik5298

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. SUSUMAN Отправлен 28 Март 2012 - 20:57 Если тосол имеет завышенную щёлочность - он начинает разъедать шток термостата. Это приводит к его подклиниванию. Второй вариант из фантастики - это то, что в сист.охлаждения залита вода с большим содержанием солей. Результат будет тот же. Вообще-то любой снятый с машины термостат легко проверить на исправность в ёмкости с кипятком, и только после этого нужно делать какие-то выводы... Спасибо, поменял антифриз уже третий месяц, пока работает...
  2. Всем привет! Растолкуйте пожалста, при установке на лань 1,5л фильтра нулевого сопротивления, эффективность наполнения насколько лудше становится или до одного места все эти прибамбасы???
  3. по поводу точки измерения понятно, измерял я в расширительном бачке, ловил струю с малого круга и дал в калибровках погрешность на это в два градуса, по диагностике показала что включение и происходит уже когда движок закипает
  4. Всем привет! Интерисует кто и насколько максимально и безопасно забеднял смесь на ланосе с прошивкой ZXJN? при условии нормальной статической производительности форсунок???
  5. Бадыль на местном жаргоне означает то же самое, что и фуфло, или же в данном случае, некачественный товар....
  6. Да понятно, что китай один на всех, тока покупал как не китай...
  7. Раз нюансов нет, значит косячит. Если они бадыль толкают, значит нет запчастей в нашем городе... И остается надежда на случай...
  8. Все началось с того что при прогреве двигла до вкл, вентилятора радиатора, стрелка начала уходить выше середины на щитке, потом сверялся по диагностике и термометру (ртутному высокотемпературному до 200 град.) вот в показаниях этих трех приборов и получился разбег.
  9. Дык опелевский тож становиться на ура
  10. Ну так по этому и пришлось подправить, из-за несовпадения реальной и цифрой с диагностики, ни много немало , а 8 градусов многовато
  11. Блин, вот название я уже и не помню. Попробую упаковку найти
  12. Да нет, датчик я поменял несколько дней назад, а термостаты ложились еще до того. Перед установкой нового термостатата проверял его, начинал он открываться на 87+-1 градус, диагностика на авто показывала примерно тож самое,
  13. В принципе я так и думал, но пришлось малость подправлять, возможно с проводами или контактами какя-то лажа.
  14. В том-то все и дело что брал термостаты хорошего качества и не братьев китайцев, а немецкий (фирма где покупал, в ней уверен), в этом то и возник вопрос мож какая хитрость есть... Т.е.,после замены, они некоторое время работают нормально? Ну да, какое-то время (месяца два +-) они работают, потом чето перестает движок нормально греться.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования