Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

race74

Активные пользователи
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о race74

  • День рождения 28.04.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    446580072

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Челябинск
  • Интересы
    автоспорт,горные лыжи,ролики

Посетители профиля

1 217 просмотров профиля
  1. +100500 Без ШДК к турбо тачке лучше даже не подходить. Но конечно главное это не инструмент, а голова настройщика...
  2. Блок с калины мог быть без кана вообще... Иденты софта блока с калины напишите, тогда понятно станет.
  3. В гранте иммо в панели. не будет связи - не запустится.
  4. Вскройте блок, отсверлите заклепку, которая плату держит и посмотрите на обратную сторону платы...
  5. Если внимательно прочитать тему, то становится понятно,что никто. У Вас скорее всего ЭБУ не родной и в нем нет CAN шины.
  6. Личку почистите. Январь 7.2 заберу
  7. По Вашему гонки это только ДРЕГ? А ралли,ралли-спринт,авто-спринт,автомногборье,джимкана это не гонки?
  8. Вы точно ничего не перепутали?СМС проект давно остановился и более не интересен разработчикам.Самый развивающийся и при этом продающийся проект это J5-TRS
  9. Возьми питание на модуль с главного реле,розово-черный провод.
  10. Кстати хлопки при включении зажигания лечатся элементарно.Питание на модуль по стандартной схеме берется с клеммы "15" замка зажигания.Чтобы не хлопало,берем питание на модуль зажигания с выхода главного реле.
  11. ага,только на лаунче машина стоит и пердит секунд 10,а шифт работает меньше секунды.на самом деле я первый турбину увалил шифт-ассистом,керамическая крыльчатка улетела в трубу.только керамике не жить с софтом,в котором отсечка реализована вырезанием зажигания,полюбому быстро умрет.
  12. ты уже пробовал?я проверял работоспособность всех этих функций,а херней страдать не вижу смысла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования