Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

JokerTM

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JokerTM

  • День рождения 10.10.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 21102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    Электроника, Авто

Достижения JokerTM

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Поясни тогда пожалуйста, как можно убить напряжением, что будет течь на стыке корпуса наружу и только на холодную (отрицательная температура) и только до прогрева двигателя и соответственно форсунки. PS: Вот нашел фото форсунки данного типа в разрезе Течет по стыку коричневой части корпуса и красной. и соответственно вопрос - под цифрой восемь это наружные резиновые уплотнительные кольца верхнее в рампу а нижнее в коллектор. Тогда поясните что такое таким же цветом внутри форсунки (3 штуки)?? Я думаю что тоже уплотнители, хотя скорее всего в других типах форсунок такого нет
  2. Да кварц ставить обязательно, как и внешнюю память, есть следующее поколение микросхем FT232RL там используются минимум обвязки и ни кварца ни памяти не нужно.
  3. У меня знакомый промывал форсунки на ВАЗ 2111 с помощью очистителя карбюратора - делал переходник на баллон, и по давлением с баллона многократно подавал напряжение на форсунку короткими импульсами. Эффект от промывки был и прееместость увеличилась и расход снизился. Но начались проблемы в минусовую температуру - начали подтекать форсунки (сименс толстые) в месте стыка верхней черной части и нижней цветной. Предположительно очиститель разъел внутренние резиновые уплотнительные кольца.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования