Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rn3rbz

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rn3rbz

  • День рождения 24.03.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Maxima QX

Контакты

  • ICQ
    234327838
  • Skype
    rn3rbz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мичуринск
  • Интересы
    диагностика и ремонт, программирование и восстановление ЭБУ

Посетители профиля

902 просмотра профиля

Достижения rn3rbz

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Правильно микросхема называется S25A080A. Читается и пишется как 95080, как уже было сказано выше. Фирма Seiko. Это полный аналог ST95080. Вот даташит на нее: datasheet.pdf
  2. Здравствуйте, дорогие друзья! Очень нужны обновления на АНГЛИЙСКОМ языке для сканера Launch X-431 Master S/N: 980 645 903 900. Или если здесь есть бывший владелец этого сканера, возможно он поделится конвертом с паролем, который до меня к сожалению уже не дошел..или логином/паролем от этого сканера для сайта x431.com.. Естественно отблагодарю!!! С надеждой и огромным уважением, Макс.
  3. Прочитал эту книгу - "Открытая книга диагноста". все далее написанное это чистое IMHO: Книга написана в формате диалога работников, как я понял, дилерского автосервиса VAG в России. Назвать ее полезным справочником сложно, скорее беллетристический рассказ написанный от третьего лица о том, как один парень (Никита) учился у мастеров (в основном своего наставника Игоря) этого сервиса профессии диагноста. Все используемое в книге оборудование - дилерское (тот же KTS-530, FSA-740). Можно почитать, например в поезде, как занимательный рассказ, и когда много свободного и бесполезного времени.. Хотя автор сам говорит: "Но поскольку эта книга не претендует на особую научность, то и обсуждение темы будет проходить на фоне сюжета из реальной жизни и завершится как всегда практическими рекомендациями и советами диагносту. В любом случае, прочитав эти суждения, вы можете подвергнуть их автора уничтожающей критике(в ведро этот мусор!), совершенно не опасаясь никаких последствий и ответа (обратной связи) в свой адрес" (стр.87).
  4. Дорогой, dozovec! Я не хочу никому утирать нос, также как и не хочу делать свои, хотя имеется небольшой опыт в написании книг на научную тематику, а также несколько опубликованных научных статей (в реестре НТР), но дело не в этом - брать деньги за свои знания я не привык, так как не уверен в их истинной ценности, а разжевывать "другими словами" то, что уже написано и проверено другими авторитетными людьми считаю нецелесообразным. Тем более за деньги. Вообще я сторонник OpenSource во всех его проявлениях! Информация - достояние мира! Я не обижаюсь
  5. Мне кажется что настоящий диагност должен быть и мотористом, и электронщиком, и немного программистом, а еще автоэлектриком, и хорошо знать как теорию работы (типа двигателя, датчиковой аппаратуры), так и практические особенности работы. Но это наверное в идеале). А курсы Пахомова, это я бы сказал для "богатых и ленивых", потому что, еще раз повторюсь, вся информация из этих курсов есть в открытом доступе, правда на разных форумах. Тем более что он сам несколько раз в курсах использует фрагменты из "Toyota service training". Лично мне было жаль потраченных денег на эти видеокурсы, хотя и покупал я их с рук, всего за 12тыс. Еще раз скажу - Я от них ожидал большего.
  6. Посмотрите видеокурсы 1987 года "Toyota service training", есть на youtube..Лучше обучающих курсов я еще не встречал, ну на втором месте "Видеокурсы А.Пахомова" - ,но честно скажу, не шедевр (почти впустую потраченное время, по крайней мере для меня как для инженера-электронщика и инженера-программиста абсолютно ничего нового, да еще и за такие деньги)!!! Ищите, да обрящете - все есть в открытом доступе в интернете! Вспоминается старое высказывание Оскара Уайльда: Раньше книги писали писатели, а читали читатели. Теперь же книги пишут читатели, и их никто не читает.. Простите за офтоп..
  7. Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!

  8. Спасибо огромное за дамп.
  9. Прошу извинить меня за мой косяк ! Конечно же A16 (2 pin) повесить на землю...
  10. Подскажите пожалуйста, а схема на процессоре 68HC05 стандартная или это что-то спицифичное ?
  11. Я ПОБЕДИЛ !!! ЭБУ заработала с флеш-памятью AM29F010B (128 кБ) вместо родной M28F512 ST пришлось только вывод A17 повесить на Vss. В дампе оставшиеся 64 кБ забил 00. Чек загорелся, БН заработал, при прокрутке трамблером искра появилась постоянная... Короче машина завелась
  12. Привет ! Хотел спросить - удалось тебе эту киа победить ? У меня такая же проблема, только после выпайки удалось только прочитать M28F512, очистить ее удалось в 2 этапа, но после этого она упрямо стала в FF и ничем программироваться не захотела (пробовал на 3-х программаторах: Willem, Wizard и PicProg)...аналогичной не нашел, поэтому решил поставить AM29F010B - но результата ноль, даже с учетом отключенного Vpp и A17.... Ты победил ее ?
  13. Пришла Приора с заглючившим иммо (ездили на обучающем ключе), заводиться не заводится, мигает индикатор иммо и 2 писка. Хочу отучить от иммо, может кто дать чистый EEPROM ? Блок Автэловский ОПП. Прошивка A3D28RA0.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования