Внимательно изучил описание которое высылали ранее за которое ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ Владимир в разделе описание контактов контролера стал проверять по указанным контрольным точкам и вот что получилось КОНТАКТЫ 16- вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки и 17- масса датчика положения дроссельной заслонки не соответствовали контрольным параметра на 16- контакте хоть в закрытом положения или полностью открытом напряджение колебалось в пределах 4,5 в а на 17 - контакте скакало 2,5- 3,0 в Ранее при диагностики дефект датчика не определился вот и начал копать всё глубже и глубже Даже успел перепоять транзисторы на блоке правда оригинальных не нашел подобрал наши Когда сменил датчик положения дроссельной заслонки движок с пол оборота заработал Пришлось вернуть все ранее перепаянные транзисторы на место /родные/ всё работает без проблем На прошивке которую Вы Владимир выслали мне двигатель работает устойчиво пока не могу сказать что будет с расходом топлива Попробую отпишусь Ещё раз ребята Всем огромное спасибо Особенно Вам Владимир только с помощью Вашей рекомендательной литературой разобрался с проблемой Вспоминаю ребят на СТО которые пол дня ходили вокруг машины так и не дав ей УМА Встает вопрос сколько людей попадает в такие ситуации и как их дурят Да ладно! Всем Всего Самого Доброго!