Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Aknodik

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aknodik

Старые поля

  • Автомобиль
    Ситроен Ксантиа

Достижения Aknodik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. это что...MC68HC912D60??? не понимаю Что внете по шкоде отыскал... но это мелочь левый разъем 1-зажигание черно\сиреневый 28 - сигнал помоему салатовый (или коричнево\красный) любой коричневый - масса.
  2. Парни хелп - Шкода Актавия А5 2008года, и Форд Мондео 2006 года что паять, куда совать...
  3. можно пробовать на угад, если схему срисовать как есть а затем только если угадывать что за ОУ может стоять, может даже и наш совдеп. Внешний вид микры импорт или СССР (если в радио есть опыт то определишь)
  4. Almah на чём собран девайс хоть видно. что за ОУ? схему нужно выдеть..
  5. В розыске домотка на Шкоду Актавия А5 2008года, и Форд Мондео 2006 года.
  6. При уменьшении ёмкости конденсатора С в 2 раза частота увеличивается тоже в 2 раза, при этом скважность сохраняется.
  7. Вечером выкину свою схему на 555 с учётом доработок, частота 1250 Гц, скважность импульсов-2, скорост на спидометре -190кмч Тест на Опеле Астра
  8. Попался мне на опыт на днях испытуемый девайс на 555, ни чё так, скважность по осицлу была = 2,83. Частота 980Гц, испытумый показал работоспособность в 140км.ч на Опеле 2006 года (марку не помню точно цо за опель). Другое поразило, что не точная скважность (в смысле не 2) как оказалось работает.
  9. Песню про скважность и ABS можно услышать?
  10. Привет народ, что то не понял я про скважность импульсов, так всё же она должна быть для любого авто своя, либо схему сводить к скважности=2.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования