Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

S-master

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о S-master

Старые поля

  • Автомобиль
    Lada 11193

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чернигов

Достижения S-master

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Блин, тупанул я, наверно перепутал цифры и расшифровки. И хоть убейте, теперь не помню какие цифры были 0130 или 0103. Ошибку -то сбросил. Дело было так: компом глягул ошибку и побежал домой в инет смотреть, что это значит. А пока смотрел все спутал. Сейчас смутно вспоминаю, что в тестионной проге было написано что-то типа: " неисправность цепи до датчика кислорода"
  2. По гарантии машина ни разу не ремонтировалась, к счастью. В принципе гарантии у меня и не было, так как я сразу после покупки авто, ГБО поставил. А теперь результаты проделанной работы за неделю. По рекомендаии из это топика, я увеличил перетечку воздуха на дросселе, путем установления металической пластинки между упорным винтом и рычажком дросельной заслонки. В моем случае, толщина пластинки составила 0, 5 мм. Делал процедуру по следующей методике. Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке: 1. Подключил ноут через к-л адаптер 2. Запустил двигатель и прогрел его до рабочей температуры. 3. С помощью ноута проконтролировал и зафиксировал значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу. 4. Выключил зажигание. Надел металлическую пластину на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке. 5. Включил зажигание и с помощью ноута проконтролировал значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно увеличилось с 0.488 в до 0.534 в. То есть изменение составило 0.046 в. 6. Запустил двигатель. На прогретом двигателе проконтролировал с помощью ноута обороты холостого хода. Они остались в диапазоне 840 -850 об/мин. После этой доработки уже катался несколько раз при холодной погоде. Рано утром один раз было +1, другой раз +3. Специально провоцировал авто заглохнуть, но не получилось. После выхода из режима торможения двигателем, при выжиме сцепления обороты уже не проваливались,и стрелка тахометра плавно спускалась на 840. Кстати, еще мне явно ощущается, что авто заработало ровнее, да и заводиться стала с пол-пинка. Пока безумно рад! Правда жду более холодной погоды, чтобы уже точно проверить.
  3. Отвечу сразу всем. Тосол Эбу не заливал, так как я знал про эту фишку Калины, и предупредительно его переместил в безопасное место, хотя тосол еще и так не протекал.Прошивки менял не раз, в том числе и под ГБО. При любых прошивках проблема оставалась, правда корректировку параметров готовых прошивок делать не решался.( Может быть и помогло бы, но я побоялся) Что делаю сейчас. Прошло два дня, как с помощью компа сбросил ошибку р 0131, проехал после этого уже 500 км, и могу сказать, что несколько упал расход и увеличилась приемистость. Со своим тестером ходил к соседу, у него 14-я модель, но движки у нас один в один. Померял у него напряжения на клеме ДМРВ, получилась норма - 0.99 в. Напомню - у меня показало 1.04 в. Походу, мой ДМРВ - глючит. Думаю, прежде чем отнести 70 баксов за новый, попробую промыть его чувствительный элемент. Методику этого действа нашел в инете. По результату отпишусь. А пока решил, увеличить перетечку в дросселе. Вчера нудно и долго подбирал толщину пластинки, которую подложил между регулировочным винтом и упорным рычагом дроссельной заслонки. Вроде бы, судя по показаниям диагностики, перетечка воздуха увеличилась, а велечину оборотов холостого хода удалось оставить прежней. Теперь жду холодов, чтобы понять - решилась моя проблема или нет. Обязательно буду отписываться о всех действах до победного конца! Всем отписавшимся Спасибо!
  4. Спасибо, но эту версиию проверил еще давно, и на предмет подсоса воздуха проверил все. Вроде все герметично.
  5. Да еще забыл указать в самом начале, что диагносты мне понарасказывали разных версий, в результате чего поменял датчии РХХ и ДПДЗ, два раза промывал дроссельный узел, и даже сменил прошивку мозгов, но причина не устранилась. Такие недешевые, а главное безрезультатные эксперементы мне надоели вот и решил разбираться сам.
  6. Пошел померял, но если двиг не заведени просто включено зажигание,то у меня ничего не показало на компе. При заведенном двигателе АПЦ датчика массового расхода воздуха на холостом ходу скакало в пределах 1.35 - 1.55 вольта. Полез в инет нашел способ проверки с помощью тестера, там пишут, что напряжение должно быть 0.99 в, а у меня тестер показал 1.04 в.Похоже, что пациент таки полумертв. Хотя тестер у меня обычный китайский - может и он не правильно показывает. Что интересно, многие говорят, что если ДМРВ дохлый, то расход должен быть высокий, а у меня все в норме - 6 по трассе, и 8 в городе. Увеличение протечки на дросселе, это я так понимаю пластинку надеть на лапу?
  7. Здравствуйте! У меня следующая проблема. Авто Калина 1.6 8v март 2008 года. На данный момент пробег 45 тыс. В принципе, все отлично - ничего еще не ремонтировал, но есть одна неуловимая проблема, которая существовала с самого начала. Проявляется только, в холодное время года.Подчеркиваю, когда тепло проблемы нет. Проблема следующая - делаю торможение двигателем, выжимаю сцепление и обороты падают ниже 500, и авто глохнет, правда не всегда, бывает, что и вытягивает. Закономерности за три холодных сезона так и не уловил - в какие дни чаще, в какие реже возникает эта проблема. Естественно, посетил уже не одного диагноста, но никто проблему не решил. Приходится на зимнее время менять манеру вождения, и при выходе с режима торможения двигателем, одновременно с выжимом сцепления делать подгазовку. Только так авто не глохнет. В общем с октября по апрель проблема есть, а в остальное время, нет. Систему подачи топлива можно не подозревать, так как у меня стоит еще и ГБО 4-го поколения, и проблема проявляется, что при езде на бензе, что на газу. Неделю назад приобрел К-_line адаптер, качнул прог, и пытаюсь сам разбираться в чем подвох. Была обнаружена ошибка р 0130 - высокий уровень сигнала ДМРВ. Неужели это этот дорогущий датчик мне проблему создает. Как его наверняка проверить? Или может я не туда копаю? Кто, что думает?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования