Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tempos84

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tempos84

  • День рождения 22.06.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Celica T230 Euro (1999)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lipetsk

Достижения tempos84

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. в том-то и дело. хотелось бы чтобы еще кто-нибудь глянул и сказал, если заметит какие-нибудь недочеты. потому что блок уж дюже далеко стоит в машинке. лишний раз не хотелось бы раскидывать торпедо в мороз. но если на глаз уже ничего не скажешь, то конечно пойду ставить в выходные, а потом отпишусь.
  2. Один добрый человек почистил мне крэш, за что ему огромное спасибо. Получилось вот что:93C56_Celica.rar
  3. Снова неправильно дамп считал? :(
  4. Сегодня соединил с LPT-портом по схемке другого прогера, софтинка к нему соответственно тоже другая. Считал - нули. Попробовал подать внешние +5 вольт и считалось вот что new_93C56.rar. Пробовал несколько раз, читается стабильно, и этот дамп для меня нуба уже больше похож на правдивый. Посмотрит кто-нибудь? Заранее спасибо.
  5. История, безусловно, поучительная, но, думаю, я все равно попробую отрезать яйца.
  6. Попробовал перечитать дамп на другом компе с семеркой - результат один в один. Смотрел исходники серпа - вроде все логично и верно, нужно попробовать трейсером прогнать по шагам. Нашел еще одну программку для опроса микросхеммы через LPT, с другой разводкой по порту. Как доберусь до компа с LPT - попробую почитать.
  7. да, на компе как раз XP и стояла, причем были у меня подозрения на LPT-порт, по программке отслеживания статуса все нормально было, но когда замерял вольтметром - проскакивали рандомные напряжения. Остановил опрос Вашим файликом, отключил диспетчер печати - по нопряжению на контактах стало все Ok. Но вот к сожалению результат не изменился, читается все тот же дамп :(
  8. Здравствуйте, подскажите пожалуйста цену на готовый комплект программатора SeeProg

  9. пробовал еще несколько раз считать дамп. результат все время похожий, идут изменения только в трех байтах по смещениям 93 (00 или 3F), C8 (00 или 07) и C9 (7F или FF). При снятии питания с ножек 7 и 8 читает все точно так же. При снятии земли с ножки 5, читает все в FF, без питания и без земли читает все в 00. Схему сборки еще раз перепроверил и прозвонил. Может ли быть неверна схема, или может програма? Есть у кого-нибудь альтернативный вариант программатора на коленке для этой микросхемы? Спасибо за ваши советы.
  10. Подскажите, пожалуйста еще один момент. Допустим я возьму блок SRS аналогичный, с тем же партнамбером с другой машины без краша. Подойдет ли он мне один в один? Просто я читал где-то, что в блок записываются какие-то конкретные данные по определенному автомобилю, на котором он установлен, что-то вроде характеристики SRS-сенсоров...
  11. марка, модель и год машины указаны в подписи. выпаять я смог, почистить не могу. О какой проводке речь идет?
  12. а могло из-за каких-то косяков в "программаторе" прочитаться криво, или только вариант: либо читается нормально, либо совсем не читается?
  13. тогда наверное такая же 93С56 нужна, а не 66ая?
  14. работаю в конструкторском отделе, можно сказать проектировщиком.
  15. скорее всего найду где купить. а что с ней нужно делать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования