Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SAE-12

Активные пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SAE-12

Старые поля

  • Автомобиль
    A-3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ, Могилев

Достижения SAE-12

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Блок Сименс сделан во Франции. Данные завтра вечером напишу. Примерно он такой http://www.motorland.by/catalogue/ford/fiesta-2001-2007/SKU/2079939/index.htm Блок 700 тыс белочек - грубо 50 баксов. Перепаивать - не моя стихия, но если будет существенно дешевле - то придется. Наши хапуги за работу заломят - что можно еще три блока купить.
  2. Спасибо за понимание и разъяснение. как всегда это закрытая область и шишки только своим опытом. Хотел - более простым языком, так как только начинаю влазить в эту облость.
  3. Уважаемые фарумчане, не сможете мне объяснить, как лучше поступить Дело такое - в БУ форд фиеста 2003 года 1,4 tdci, провод питающий форсунку на 1 вольт дает усадку (меньше чем на остальных). Соответственно ошибка по форсунке. Проводка целая. форсунки проверены на стенде. Чем можно нормально выкачать и закачать в другой блок, если не смогут устранить причину. Спасибо.
  4. На одном хорошем и серьезном форуме ответа конкретного не получил. Надеюсь что тут получу конкретный ответ. История интересная - приехал старый знакомый после СТО с жалобой, что сказали заменить двигатель и его терзают смутные сомнения (показания комп 4-8-4-8). Покупал машину с газовым оборудованием - но она не желала заводится и повышенный расход топлива, на тягу не жаловался. Там ему посоветовали газовое снять. После снятия - заводится хорошо, но пока не прогреет - глохнет. Появляется частично едкий дым и остался жор топлива, около 17 литров. Замерил компрессию на холодную дал такую картину- 10.5 -9.5 - 10 - 7.8 Была ошибка по темпер. ДОЖ - заменил обломанную фишку. Остались ошибки по лямбда зонду так как смесь очень богатая и клапану к турбине. Питание и массы норма. После замены фишки - двигатель стал меньше глохнуть, но жор остался. Свечи черные. Едкий дым в основном появляется после 2-5 минут работы двигателя, потом может пропасть. Вопрос - есть ли смысл лезть с такой компрессией. Подозреваю что может турбина заклинила. Лямбда отрабатывает как надо, а после фиксирует богатую смесь. Время форсунки доходит до 1,6 . Датчик давления показывает 240, а как только пытается заглохнуть -380. Куда все же лезть?
  5. Нет опорного сигнала - недавно встречался с похожим экземпляром. Magneti-marelli - системка. P.S. Распиновку найти не сложно. Интересно как можно искать углубленно без нее, если только не профи.
  6. Интересно, только что будет дальше. Это обычная настройка. А если придется ему устанавливать VAS, и остальные программы под оборудование. P.S. Я тупею от всех таких сообщений.
  7. Все есть в ELSA, только на родном немецком и английском.
  8. BOSCH, это сила. В большинстве случаев обращаюсь к нему, так как иногда информации мало или спорно. Проще скачать, благо встречается. Дисков там много, но тебе для начала нужно совсем не много.
  9. Бред полный. Форума достаточно, что б понять чужой опыт. Покупать эту книжку за деньги, глупо. Вот появится от сканированная - скачаю бесплатно, и то не знаю будет ли время бред почитать. Тот кто занимается ремонтом - должен читать серьезную литературу, а не клоунскую. Клиент -если не поймет, пусть записывает - потом на форуме будет разбираться
  10. Нафик она тебе нужна -литературы тебе мало. Не понимаешь -берешь дилерский мемуары по нужной машине и изучаешь, больше пользы будет. Для начала самое лучшее редакции - HAYNES, BOSCH. P.S. Прошу тему удалить, что б не писали разную чушь.
  11. SAE-12@mail.ru , Слабовато руководство к VAG изучил, все там можно скинуть одним Log - только для разъяснения дописать.
  12. В обще не в ту степь смотришь. Мозг закипает, это хорошо. У меня тоже закипал - что такое минус. Пришлось перелопачивать очень много данных - и везде с намеками. Не читаешь ты батенька литературу. В Минск на бошовскую человек три раза с похожими показаниями ездил - только на третий раз, что то сделали. P.S. Закрытие, открытие - ЭБУ, зачем.
  13. Это BIP сигнал, косвенный параметр. Если выскочит за приделы -+ 120, то выскочит ошибка по форсунке. Проверить работу форсунок, стало проще, но скорей при установки их они закосячили и еще есть пару моментов объяснения минуса. P.S/ Давать советы - неблагодарное дело, особенно если они правильные. Плохо читаешь SSP/
  14. Нашел наверно ты одно - так как по гуглу выскочило вместе с названием выскочило " Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и .... "
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования