На одном хорошем и серьезном форуме ответа конкретного не получил. Надеюсь что тут получу конкретный ответ.
История интересная -
приехал старый знакомый после СТО с жалобой, что сказали заменить двигатель и его терзают смутные сомнения (показания комп 4-8-4-8).
Покупал машину с газовым оборудованием - но она не желала заводится и повышенный расход топлива, на тягу не жаловался. Там ему посоветовали газовое снять. После снятия - заводится хорошо, но пока не прогреет - глохнет. Появляется частично едкий дым и остался жор топлива, около 17 литров.
Замерил компрессию на холодную дал такую картину- 10.5 -9.5 - 10 - 7.8
Была ошибка по темпер. ДОЖ - заменил обломанную фишку.
Остались ошибки по лямбда зонду так как смесь очень богатая и клапану к турбине.
Питание и массы норма.
После замены фишки - двигатель стал меньше глохнуть, но жор остался. Свечи черные.
Едкий дым в основном появляется после 2-5 минут работы двигателя, потом может пропасть.
Вопрос - есть ли смысл лезть с такой компрессией.
Подозреваю что может турбина заклинила. Лямбда отрабатывает как надо, а после фиксирует богатую смесь. Время форсунки доходит до 1,6 . Датчик давления показывает 240, а как только пытается заглохнуть -380.
Куда все же лезть?