Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

justas24

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о justas24

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2115

Контакты

  • ICQ
    600177717

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Михайловка Волгоградская область.
  • Интересы
    Авто)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения justas24

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Статика стоит 1,92 - как раз под мое давление в рампе - 3 атм. А статика стоковых форсунок - 1,66. Заводится исключительно. Не переливает.
  2. Автомобильчик ваз 2115 1,5 компрессор пк 23-1. После долгих мучений с бошем 7.9.7, был все таки найден январь 7.2. Первые впечатления конечно земля и небо - по сравнению с 7.9.7. Перепробовал кучу прошивок, остановился на i203ez36, которую немного поправил под волгофорсы, и завалил уоз, исправил немного хх. детонация отсутствует на всех режимах. При нажатии на газ на 1 и 2 передачах колеса срывает в букс. Машина очень динамичная и эластичная - снизу и до отсечки. Но, появилась новая проблема! при сбросе и нажатии газа - резкий клевок и удар в трансмисиию. такая проблема - на всех прошивках которые пробовал, в.т.ч и на стоке. На боше 7.9.7 такого не было!!! Boschевский антиджерк замечательно справлялся с этой проблемой!!! Разгон и торможение двигателем были очень плавными, без рывков и дерготни. Уважаемые форумчане кто что сможет посоветовать??? Какие калибровки можно покрутить??? Для изучения прилагаю прошивку.компрессорволгофорсы3.bin
  3. В маске конечно хорошо, только в ctp 3.21 нет маски ошибок bosch 7.9.7... Если сможете помочь - буду премного благодарен.
  4. Но существует же способ уйти от этого ограничения???? Если не сложно, подскажите как?
  5. Калибровка bosch 7.9.7. Привет парни. может кто нибудь, у кого есть ctp 6 или ctp 7, поправить следующую калибровку, т.к. в ctp 3.21 она не отображается, но она точно есть. "порог расхода воздуха, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.". Сейчас стоит ограничение 300 кг. Надо больше например 600 кг. Машина с компрессором. как только надувает 300 кг выскакивает ошибка 0103 и эбу уходит в аварийный режим - дикий провал. вот прошивка - B103eq20Jcomprvolgofors-nlz.bin. Помогите пожалуйста!!!!
  6. Ежели заработает) - то не обижу))) С меня пиво))) или его эквивалент)))
  7. Прошивка под компрессор Автотурбо пк 23-1. Добрый день камрады. У меня возникла такая вот проблемка... поставил себе на машинку - 2115 1,5л - приводной компрессор пк 23-1 от автотурбо, волгофорсы 107е. эбу bosch 7.9.7. Подправил немного прошивочку b103eq20 завалил уголки на верхах, поправил коэффициент произвордительности форсунок, чуть обогатил смесь, отключил дк. Все замечательно... Шикарные низа и серединка. НО - как только компрессор надувает 300кг воздуха - выскакивает ошибка - 0103 - высокий уровень сигнала дмрв. а происходит это где-то на 4500 оборотах. И эбу уходит в аварийный режим и перестает учитывать показания дмрв. - резко возникает детонация - и провал, как в стену врубился. Дмрв подменял на заведомо исправный - новый. проблема не в нем 100% B103eq20Jcomprvolgofors-nlz.bin - вот прошивочка... Вычитал - Код 0103 заносится, если в течение 1 сек. расход воздуха превышает порог зависящий от оборотов двигателя. Как это поправить??? в ctp 3.21 такой калибровки нет - все излазил. Или я не там ищу. Помогите плиз). во всех прошивках на базе b103eq09 есть такое ограничение. пробовал прошивку b103ep19 на базе b104dp16 - поправил ее под волгофорсы - такой ошибки нет!!! Надувает до 400 кг! И машина тянет на верхах изумительно! Но у этой прошивки - нет низов вообще. И раскачка оборотов на хх.... B103ES19comp5.bin = вот эта прошивка... помогите кто чем может!!! Уже всю голову сломал!!! Если кто сможет подправьте прошивочку - первую. Или расскажите алгоритм как это исправить... Поделитесь! Плиз!
  8. Пробовал. Но пропадает та тракторная тяга с холостых... Которая мне так нравится)
  9. День добрый. Предлагаю на ваш суд прошивочку. bosch 7.9.7 двигатель 1,5 8кл. Почти сток. Установлен вал окб динамика 8v-101-268(низовой). Со стоковой да и с нестоковыми прошивками, вал не "раскрывался", были провалы. Ничего подходящёго из существующего не подобрал. Пришлось покумекать и подправить прошивочку. Правил так: Чуть-чуть поменял параметры, покатался... Не понравилось - еще покрутил) Делал на базе b103eq20. Увеличены углы (совсем немного. На 92м терпимо, но лучше 95). Увеличено топливное наполнение, обогащение смеси. С ДК, ДФ. Убран катализатор. ХХ-860-880 об/мин. Ровный. Не колбасит. Получилось очень ничего. На почти сток моторе - до 100 10,5 сек. Очень тяговитая. Можно трогаться на 2й с холостых. Эластичная. Авто разгоняется до 185 по бк) на ровной длинной дороге на 5й передаче. Раньше максималка была 160 - на 4й. Так что приход есть) Вал почти сток, так что должна пойти и на стоковом валу. Из косяков - небольшая раскачка оборотов, при переходе на нейтраль, когда мотор работает под нагрузкой. Скачки 500-1100 оборотов. 2 раза. Потом успокаивается. Как убрать не знаю) Пробовал убирать - машина едет хуже). Пробуйте - пишите отзывы). Подправим если что)). eeprom от b103eq20. B103eq20J3.rar
  10. День добрый. Предлагаю на ваш суд прошивочку. bosch 7.9.7 двигатель 1,5 8кл. Почти сток. Установлен вал окб динамика 8v-101-268(низовой). Со стоковой да и с нестоковыми прошивками, вал не "раскрывался", были провалы. Ничего подходящёго из существующего не подобрал. Пришлось покумекать и подправить прошивочку. Правил так: Чуть-чуть поменял параметры, покатался... Не понравилось - еще покрутил) Делал на базе b103eq20. Увеличены углы (совсем немного. На 92м терпимо, но лучше 95). Увеличено топливное наполнение, обогащение смеси. С ДК, ДФ. Убран катализатор. ХХ-860-880 об/мин. Ровный. Не колбасит. Получилось очень ничего. На почти сток моторе - до 100 10,5 сек. Очень тяговитая. Можно трогаться на 2й с холостых. Эластичная. Авто разгоняется до 185 по бк) на ровной длинной дороге на 5й передаче. Раньше максималка была 160 - на 4й. Так что приход есть) Вал почти сток, так что должна пойти и на стоковом валу. Из косяков - небольшая раскачка оборотов, при переходе на нейтраль, когда мотор работает под нагрузкой. Скачки 500-1100 оборотов. 2 раза. Потом успокаивается. Как убрать не знаю) Пробовал убирать - машина едет хуже). Пробуйте - пишите отзывы). Подправим если что)). eeprom от b103eq20. B103eq20J3.rar
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования