Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pasha_Mortis

Активные пользователи
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pasha_Mortis

  • День рождения 24 февраля

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2114, 1.5л, 8v, янв. 7.2, 10.93

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Достижения Pasha_Mortis

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. народ подскажите!!! Есть шкода октавия 1.6 8v 2008 г.в. 102 л.с. Сам не смотрел, хозяин говорит на блоке написано сименс vdo bfq 1.6 (06A906033 DM). Какой прогой можно считать/залить прошивку и как это сделать, через диагностический разъем или снимать надо блок??? такие авто еще не прошивал
  2. в личку тебе писал уж месяц назад бензинчику добавь на хх
  3. Пробовал лаунч который дан по ссылке с екусистемс, эта прошивка тока под 16кл??? На 8кл троит просто и все. Под 8кл нету прошивки?
  4. У Микас 5.4 ROM память. Почитай тут http://www.chiptuner.ru/content/romecu/
  5. а по какому принципу была такая динамика форсунок выставлена? Просто не понятно какую из 5ти разных динамических произв. ставить для волгофорс.
  6. Беда в плавании оборотов или в пуске??? Плавают всегда или на холодную или горячую? [ Присоединяюсь к вопросу!
  7. ставь 2,67, сохраняй и пиши в блок. Все готово
  8. Датчики механизмы - форсунки - статическая производительность - ставь 2.67, примерно такая
  9. у volvo много разных форсов)) Возможность есть, номер форсунок хоть известен?
  10. пару страниц назад задавал вопрос, никто не ответил, задам еще раз)) такая проблема. ВАЗ 2114 1.5, 8кл, дмрв Siemens 20.3855. Иногда машина на холодную ваще не заводится. Крутишь стартер че то схватывает но даже не думает заводиться, если тока если газ нажать, но када отпустишь газ сразу глохнет, хх нету вобще... Грешу на дмрв, т.к. када снимаешь клему с него поведение такое же. Если долго крутить стартер, то выдает иногда ошибку "высокий уровень сигнала ДТВ". ДМРВ Siemens 20.3855, тарировку брал из ctp3.21 " siemens538", тарировку ДТВ делал вручную по мануалу. График получился похож на стандартный от дмрв БОШ. ХХ появляется тока если градусов до 40 с педалью прогреть машину и шаги показывает 100-110, и так секунд 20, а потом резко до 40-50 шагов и все начинает работать. Менял РХХ, никакого эффекта, тока еще одна непонятка вылезла. Почему када на РХХ не одета клема, по компьютеру все равно показывает как меняются шаги на хх??? может это быть из за неверной тарировки ДТВ??? Хотя убирал его во флагах ничего не меняется. И вообще раньше было все нормально, дмрв устанавливал в марте, на улице было холодно, так что мож и не дтв вовсе. У кого какие мысли)))
  11. Давление 3 атм, но замеры показали на хх 2,4 атм, снять шланг с рессивера 2,8. атм. Как то так
  12. такой еще вопрос что за коэффициент А338 в разделе диагностика пропусков воспламенения??? и почему он меняется када импортируешь калибровку от дмрв siemens538? Ваще он какой то кривой свиду
  13. Да, щас в закрытый. Динамику форс строил вручную, где то нашел данные и по ним строил. Или надо взять из какой нибудь прошивки от Волги? А со статикой все норм? или лучше тоже брать из волго прошивки или все таки доверять инжектору энди фроста?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования