Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

harpeos

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о harpeos

Старые поля

  • Автомобиль
    211440 1.6 8V, Я7.2 (11183-1411020-22)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения harpeos

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если стоковая прошивка нужна, качайте здесь.
  2. Я купил машину уже так было. Изначально авто - евро 3. Предыдущий хозяин прошивал и из-за этого ему поставили я7.2. Изначально стоял, наверное, M7.3. Нет.
  3. У меня есть второй ДК, за катализатором. Может попробовать подменить их.
  4. Прошивка сначала стояла Паулюсовская, теперь стоковая и все равно также (по поводу запаха бензина и то запах не сильный, а легкий, буквально несколько секунд). Прошивки с ДК. Вот наоборот, в это время, идеально работает (на повышенных оборотах), а по мере снижения оборотов (примерно до 1000) ощущаются редкие пропуски.
  5. Пахнет бензином, не в салоне, а на улице. Наверное, из глушака. И это длится буквально несколько секунд и только на прогреве, на холодную, и то не всегда. Буду проверять, на днях давление замерю. И попробую ДТ проверить по сопротивлению. Спасибо!
  6. Вот, поповоду датчика температуры - он показывает температуру примерно одинаковую с показаниями на приборке (на несколько градусов меньше). А так есть БК, постоянно слежу за показаниями, ДТ ОЖ вроде не глючит. Свечи - не черные, хотя на ободе черноватые. Кстати, упустил важный факт, при заводе на холодную - несколько секунд, вроде, пахнет бензином. АЦП ДМРВ после включения зажигания - 1.016 (замерял и вольтметром и по показаниям opendiag). Но и 1.035 тоже бывало, после протяжки масс стало 1.016.
  7. Нет, машину уже купил, стоял этот эбу. Ну я думаю, на диагностике они в курсе были про 3.8. Из-за давления могут быть такие глюки? Потом сам перепроверю, можно же шинный манометр приспособить для этого (ну в смысле с небольшой переделкой)? Ок, обязательно попробую.
  8. Да, делали, на диагностике. Правда, сам лично, не делал.
  9. По поводу трещин в клапанах я написал в начале темы, что компрессия ровная по 14. Пропусков зажигания ЭБУ не фиксирует вообще, счетчик ошибок - по нулям. Как еще посоветуете искать пропуски зажигания в цилиндре? Болт крепления шкива на кол. валу нормально закручен. Не пойму по поводу меток - так на какой зуб должен смотреть ДПКВ? Кто-то говорит, что на 20-й зуб, кто-то на 19-й!?
  10. КЗ новую поставил (правда не бош), но после этого ничего не изменилось. Кстати, залил сток прошивку, намного стабильнее стало, однако, обороты все равно слегка гуляют. Пух-пух очень редко стало, только на прогреве. И еще вычитал, на каком-то форуме, что Январь 7.2 и калиновский движок == не будут стабильные обороты, все равно будут слегка плавать, - в пределах 40-80. ВВ провода стоят новые слоновские - сопротивление от 6 до 8. У меня ДПКВ (сам выступ) смотрел на начало 20-го зуба.
  11. Метки все в порядке (в это время на маховике КПП смотрит идеально в прорезь): ДПКВ смотрит на 20-й зуб. Вот еще заметил на ресивере: Как-будто трещинка возле крепления ресивера, так и должно быть или нет? Хотя вроде на работающем двигателе побрызгал водой, в работе двигателя особо ничего не менялось. Сегодня еще раз смотрел, настораживает повышенный расход воздуха (чуть ниже 12 на полностью прогретом) и от этого повышенное время впрыска 4.5мс. На днях залью стоковую прошивку, если не поможет - тогда на диагностику.
  12. Спасибо большое Всем пользователям форума за помощь! Сначала проверю метки, если не поможет, то поеду к хорошему диагносту.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования