Эта история не закончилась.Поездил автомобиль два дня и заглох прямо на дороге. Приехал на место и определил, что при включении зажигания горит предохранитель гл. реле, даже на 30А. Я обрадовался , думал сейчас я за 20 мин. найду неисправность. Притащив на СТО, я сразу прозвонил плюс после главного реле на замыкание на массу. Но замыкания не было , вкл.зажигание и завел авто , как будто ничего не было. Я принял решение пересыпать проводку. Начал с плюсовых , которые идут на ДМРВ, адсорбер, катушку. И таки нашел!!! За головкой снимал гофру с проводов и увидел перетертый провод, который соединяет плюс гл. реле и ДМРВ. От провода осталось две ниточки, остальные ниточки торчали в разные стороны. Определил , что гофра терлась об кромку крышки клапанов и пока ее не вытащил на верх, потертости не было видно. Заменил кусок провода, убрал дополнительное реле на минусе гл. реле, машина без проблем ездит три дня. Этот случай подтвердил мое мнение , что Бош7.9.7 убить невозможно, но возник вопрос по подменному Январю - он получается дубовей на подмыкания чем Бош ? Я четвертый , кто занимался этим авто , мне повезло больше.