-
Постов
765 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Dmitriuk стал победителем дня 6 мая 2012
Dmitriuk имел наиболее популярный контент!
Информация о Dmitriuk
- День рождения 26.05.1975
Старые поля
-
Автомобиль
Daewoo Lanos 1.5L
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кременчуг, Украина
-
Интересы
Диагностика (профессиональная), ремонт электрооборудования
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dmitriuk
-
У меня такая же болячка. Завышенное давление. Номинальное заданное давление на ХХ 280 бар, а реально 750-850. Двигатель работает оч хреново, солярку погнало с первой форсунки (насколько я понял - через прокладку между ГБЦ и форсункой). Поменяли клапан регулировки давления - та же ерунда. Проводка в норме. Насколько я понял, клапан стоит на входе в ТНВД, в отличие от Спринтера, где клапан стоит в рампе (на высоком давлении). То бишь, когда клапан открыт то давление максимальное (на Спринтере - наоборот). Я думаю там проблема в ЭБУ - управляющий транзистор не дотягивает до номинального напряжения. А почему - хрен его знает. Надо будет поэкспериментировать
-
Не, шестигранник - точно. И довольно галимый. Там хоть торкс, хоть шестигранник - всё равно слижет. Потому что усилие довольно приличное а паз в болту не глубокий (2,5 мм), и сам болт не каленый, белого металлического цвета. Сам удивляюсь. Компрессор фирмы Valeo. Но, всё-таки, французы как-то их разбирают. Возможно для этих авто существует фирменное приспособление для съема муфты. Хотелось бы на него взглянуть. Передний прижимной фланец хоть и на шлицах, но стянуть его тоже не так просто если он прикипел. Зацепиться не за что, съемник не берет. Отверткой не подковырнешь. Упереться не во что, разве что болт до половины в вал вкрутить. Короче - гимор сплошной.
-
Дуньте в разъем очистителем карбюратора Маннол и затем - промойте спиртом, и будет вам сТчастье. Можно так же, почистить контакты внутри надфилем. Судя по всему - просто там потеря тока из-за окисления контактов. Простая система, ничего сложного. Можно было ее вообще обойти и поставить зажигание от 9-ки. Правда, с 9-ным коммутатором будет потеря мощности т.к на Ауди опережение регулируется электроникой а на 9-ке - вакуумником
-
Попробуйте через компьютер зайти в блок двигателя и посмотрите напряжение на нем (в списке параметров), если генератор управляется с этого блока. Если с блока UPS - тогда на нём. Может просто где-то идет потеря тока, блок на нее реагирует и выдает сигнал на генератор. Такая фигня иногда бывает на старых японцах, где есть опорное напряжение, снимаемое с аккумулятора. Если это напряжение ниже чем на АКБ то будет перезаряд.
-
Господа диагносты, подскажите дилетанту: как по-науке снять муфту компрессора на Лагуне. Имеем: Renault Laguna III, 2011 год, двигатель К9К 782 1,5 L dci Вроде бы всего 1 (один) болт, но настолько кумЭдный что просто слов нет, одни буквы и те - непечатные.. 1) не понятно как фиксируется муфта. На нормальных авто муфта фиксируется штифтом. Но здесь отверстия под штифты отсутствуют. Пришлось изготовить приспособу для съема (на фото) 2) болт, вроде бы, под шестигранник, но настолько хлипкий что зализывается аж бигом. Глубина шлица под шестигранник всего 2,5 мм, болт НЕ КАЛЁННЫЙ. Небольшое усилие и шлицу ппц. Болт смазан фиксатором для резьб, поэтому выкручивается туго по всей длине (примерно 20 мм). Поэтому, если вам удалось его сорвать - не спешите радоваться. Или может, французы специально так делают чтобы меняли сразу весь компрессор? Компрессор стоит порядка 600 - 1000$ в зависимости от производителя, муфта - 60$ Я разобрал, но довольно варварским способом. Надрезал болгаркой болт под шлиц и изготовил самопальную приспособу (см на фото). Но, может быть, существует более изящный французкий способ. Может, если выпить Бордо и закусить лягушками - в голову придет умная мысль, а? )
-
Бывает такой прикол: клиент покупает новый блок за 300-400$, а дело оказывается не в нем. Блок поменять - это тоже серьезный геморрой, т.к. приходится перезаписывать или деактивировать иммо. Не знаю как на Ниссанах а на немцах привод дроссельной заслонки надо адаптировать Бедная смесь может быть из-за неадекватной работы ДМРВ или из-за низкого давления топлива Попробуйте снять крышку на приводе дросселя и приоткрыть ДЗ пальцем. Должны измениться данные с ДМРВ, и, соответственно, длительность импульса на форсунки. Если данные не меняются - проверяйте ДМРВ, если меняются - смотрите давление А еще прикол бывает когда метки сбиваются на ГРМ :) На ХХ двигатель работает, а газу дашь - давится. На росийских тазиках такое бывает когда шпонку на коленвалу срежет или пожуёт. Метки всё бьются как надо, а коленвал смещается в более позднюю фазу. Отсюда и гимор.
-
Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу. Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением. Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят. Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги.
-
Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. Про датчик давления В ЦИЛИНДРЕ никто не говорит. Я говорю о датчике давления воздуха В КОЛЛЕКТОРЕ. Датчик давления ГАЗОВ при сгорании в цилиндре - это отдельная тема Датчик разряжения и датчик АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ - это одно и то же. По науке этот датчик называется ДАД - датчик абсолютного давления. В английской транскрипции: МАР - manifold absolute pressure sensor Смотреть можно и так и так - и на ходу и на ХХ. Всё зависит от того какой у вас осцилограф. Если USB + ноутбук то можно на ходу сидя в салоне авто На ходу, под нагрузкой лучше видно пульсации давления на впуске
-
Уважаемый, представьте себе ситуацию. Ехали люди на море (или с моря), такая развесёлая компания человек 6, на бусе, (например Opel Vivaro) и у них затроил двигатель. Они залетели на первое попавшееся на дорого СТО. И там как раз были вы. И вы им начинаете с умным видом втирать "про жизнь" - про компрессию, клапана и прочую механику. А у них нет ни сил ни времени ни желания всё это часами выслушивать. И вообще, дело не в компрессии а просто тупо провод перетерся который идет на управление форсункой. В том и прикол, что компьютер может эту проблему "расчехлить" за несколько минут, а компрессию на дизеле вы будете 2 часа мерять, и дело окажется не в компрессии. То же самое в данном случае. Компрессию вы замерите - она окажется в норме. А пульсацию в коллекторе не сможете вычислить без осцилографа с датчиком. Диагностика "строго на глаз", чисто исходя из механики - это слишком долго и не слишком информативно Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления. И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного
-
Про политику не будем- здесь не место для этого. Время покажет. По сути вопроса (технического) - в чем-то я согласен с вами, но.... Для проверки железа надо ВРЕМЯ. И время не бесплатное. Совсем не прикольно бесплатно корячиться, смотреть метки, мерять компрессию и т.д., и не каждый хозяин авто согласен за это платить, особенно если всё в норме. Поэтому и придумали такую штуку как компьютерную диагностику. В принципе, нормальный сканер может отследить всё перечисленное, в т.ч компрессию.и метки. А если и не сможет, то это можно отследить по косвенным признакам. А кроме сканера есть еще куча электрических примочек, например, осцилограф. При помощи нехитрой приспособы - осцилограф + датчик давления воздуха можно отследить ПУЛЬСАЦИЮ давления во впускном коллекторе, по которой можно судить о состоянии поршневой группы
-
Дурная привычка - сразу ссориться если что-то не ясно. Или там у вас в РФ без мордобоя - никак? Всё перетирают за бутылкой водки и занюхивая воблой? ) Хотя в нормальных странах просто РАЗГОВАРИВАЮТ. Спокойно и конструктивно. Я там писал в предыдущих постах что я этот двигатель не разбирал. И вообще я ЭЛЕКТРИК а не моторист. В фильме (выше) шестерня разборная. Поэтому я сделал предположение что она разборная и на Астре. В авторемонте бывают такие приколы - переберут полдвигателя, хотя, на самом деле, надо было просто поменять приводную шестерню. Могу рассказать кучу баек на эту тему. Люди меняют детали узлами, потом приезжают ко мне, и выясняется что проблема решается за 15 минут и проблема в совсем другом.
-
Кстати, в фильме был ньюанс что нельзя разбирать шестерню с приводом смены положения распредвала, потому что там прецезионная сборка - если разберешь, потом как было уже не соберешь. Может подклинить и начать зависать в одном положении. Так может, авторы этой темы что-то похожее там у себя и замутили - привод разобрали, а собрать как надо опыта не хватило, и он теперь зависает в положении, когда существует перекрытие клапанов (положение для средних оборотов). Или, может, сам привод уже изношенный и его пора заменить. А кто сказал что бесплатно? Можем договориться, если ты меня чему-нибудь научишь Или ты тут тренером по задрачиванию работаешь?
-
Понятно. Спасибо ) То бишь, функция EGR реализуется за счет фазы одновременного открытия обоих клапанов. На ХХ эта фаза минимальная, на средних оборотах максимальная, на высоких - снова минимальная. Но это - для Тойоты )) На других моделях эта система может отличаться. На Тойоте до сих пор используются "мигающие коды"?... Кстати, что за программа? По скрину, вроде ns 2000
-
Я не против. И не "за". Мне просто интересно каким макаром фазовращатели выполняют функцию EGR. А у вас ответы всегда в стиле "сам дурак" или "гугл в помощь". А нафиг тот гугл если мы УЖЕ находимся на форуме по диагностике? Или мы тут просто тупо членом груши околачиваем и ни в чем толком не разбираемся? Как говорится - языком трепаться - не мешки таскать.