Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AndreyPROXY

Активные пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndreyPROXY

  • День рождения 30.01.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21101

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия, Крым
  • Интересы
    Програмирование ЭБУ

Контакты

  • Yahoo
    AndreyPROXY@yahoo.mail
  • Skype
    AndreyPROXY

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AndreyPROXY

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На форсунках, ДМРВ, и ДК тоже самое, на всех 3х датчиках. Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду.
  2. Да это я и собираюсь сделать, спасибо! Я уже разобрался на 100% со схемой и теперь знаю откуда начать. Проверю, это тоже. Вы имеете в виду что на самой стойке нет массы, к которой прикручены провода? (там по моему 2 коричневых и 3 черных)
  3. То есть посмотреть массируется провод или нет, надо отключить, предварительно, его от всех датчиков? Дело в том что я и измерял как раз на датчике кислорода (то есть он был отключен) Да же при включенном зажигании без завода на аккумуляторе 12,06 а на нем от 7 до 11. скачет
  4. Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8. ЭБУ Я-7.2 Доброго времени суток! Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!!
  5. Кто подскажет данный девайс Galletto 1260, способен считать и сохранить исходную прошивку с ЭБУ?
  6. еще вопрос чем и как считать и скачать базовою прошивку?
  7. К данному типу ЭБУ применима техника прошивки применяемая к М 7.9.8 или все по другому? еще такой вопрос, Где можно посмотреть прошивки на данный тип ЭБУ или у кого можно купить качественную прошивку? Спасибо. Еще хотел спросить где можно глянуть расшифровку записей на данном ЭБУ?
  8. Механически его можно заглушить только после того как програмно вырубишь. Выдает ошибку и машина вообще не едет. И надо убрать впрыск топлива в такт выхлопа, вонь стоит неимоверное. теоретически эта саляра с выхлопом должна назад в двиг попадать, а она вылетает на улицу, зачем оно надо?! мы тут немного от темы отклонились, и это превращается в базар уже....читаем с верху если не чем помочь то не засоряйте тему...
  9. Это по чему? Руки не такие как у всех? Причем тут поршневая если двиг масло не берет? Вы знаете сколько допускаются потери масла на турбине? ( в рабочем состоянии) Теперь исходя из объема масла в картере прикиньте где остальное если сажа попадает в коллектор от ЕГР. к стати сейчас на новых авто собираемых в Украине ставят некий дожигатель сажи, короче говоря через пару тысяч км, в коллекторе горит саляра на пару десятков секунд, и сгорает нараст в коллекторе.
  10. Нет проблема в EGR. Просто на холодную масло просачивается через турбину, а потом все это вместе с сажей остается в впускном коллекторе. В общем если разобраться не хера эта система выхлоп не делает чище, а на оборот. В общем нужна прошивка без ЕГР. Ну сами прикиньте нах выхлоп назад кидать? Эта система работает первые 5 тыс. пробега потом одни проблемы, при чем они это уже сами признали....
  11. Не устраивает тем что, недавно чистил впускной коллектор, отверстия были размером с сигарету! Сам EGR был забит и после 2000 об был резкий подхват. Сейчас все плавно но той динамики нет. Почитав подробно, узнал что EGR перепускает до 50% отработанных газов назад, вопрос зачем? что бы не давать нормально сгорать саляре? Думаю без EGR можно улучшить динамику и расход. И вонь стоит при работающем двигателе с выхлопной трубы, как бы не сгоревшей соляры.
  12. Доброго времени суток. Много прочитал о программировании ЭБУ автомобилей Kia на этом форуме. Затем думаю пойду гляну на свой, так сказать что бы уже целенаправленно найти нужную прошивку и подробно изучить механизм программирования, я пришел в недоумение на блоке ничего не сказано на каком софте он и какую прошивку искать, может поможете разобраться? Вот что я увидел на блоке ЭБУ: DA 54 39109-2A110 Made in Korea 8604 0018 0281 013 059 07 03 06 1039S16730 39103-2A110 90LD4T2EI04S Цель поиска прошивки: Хочу найти прошивку без EGR. Спасибо.
  13. правда что ДМРВ 2104i-07i SIЕMENS надежнее и дольше служит чем BOSCH 0 280 218 116? - есть у кого калебровки сименс под прошивку от ледокола I204LX57_v7.3? Спасибо
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования