Попытки приобрести такой опыт не всегда удачны.
Особенно для спонсора таких экспериментов.
Навскидку. СХ-7. код по ДД на рампе. Ответ - "данунах, они не ломаются.."
В итоге в течении месяца ненужные покупки, регулятора, самого тнвд.
И если бы не вмешательство подрабатывающего у себя в гараже чела из дилерского центра,
который выкрутил и дал на час с рабочей машины ДД, то неизвестно что бы еще было заменено.
Самое трудное было представить клиенту виновника.
Тойота калдина Д4. ошибка по тнвд Р1235. Лаунч трактовал как "неисправность цепи датчика VGT"
После побывавших на машине трёх "электриков", чел покупает сначало РД, затем и сам тнвд.
В итоге под замену сам ДД.
Вывод. Откладывая покупку соответствующей манометрии, попытки "получения опыта" иными путями, как правило кончаются либо скандалом, либо потерей времени и денег.
Потому что в итоге клиенту тяжело понять почему из-за проверки на которую уходит от пяти до тридцати минут, ему приходится неделями искать ненужные в итоге агрегаты.