Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

zair

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zair

  • День рождения 20.07.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    renault

Контакты

  • ICQ
    zair100
  • Skype
    autozair

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луцк
  • Интересы
    диагностика електроника женщины

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения zair

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Помогите с прошивкой Opel Movano 2.5-120 для блока 0281013364. сток без FAP. В замен даю сток с этого блока но для 2,5-150. без FAP . Читал галетой , правда через Vivaro, в Movano при выборе не было блока 2,5 EDC16C33. Дело в том, что заменили двигатель - стоял 150 а поставили 120. так как у них разные турбины и наливы по форсам , не совсем коректно работает. movano25-150-0281013364can.rar
  2. Я так понял, пока решения нет.?
  3. Попробую ещё раз поднять тему. W7- 64 прога в принципе запускается и работает. Но при клике "соеденится" или "считать" пропадает окно программы , нужно пошевелить мышкой и появляется окно обратно, с не большой задержкой . Достаёт просто ! До этого стояла на ХР-32 , такого не было , но этот комп. умер безвозвратно. Есть ли решение данной проблемы ?
  4. Помогите найти ел. схему управления двигателем Додж Нитро 2,8 CDI , или хотя бы распиновку ЕБУ. Схема для двигателей 3,7 и 4,0 бензин есть в " Митчелле " А вот на 2,8 CDI , не нашёл нигде ! Как буд то их не существует.
  5. Наконец то авто заработало !!!!!!!!!!!!!! Так как никто дельного совета не дал, то скажу как сделали мы. Решили заставить его работать. То есть поехали так, как он мог ехать. И тут с каждым километром ситуация началась сама по себе исправлятся - он заново учился работать. На данный момент всё прекрано работает. АДАПТИРОВАЛСЯ ! А теперь вопрос . Чтоже могло случится с мозгами авто , и почему ?
  6. Измерить ход иглы на форсунках CR конечно можно и нужно. Но для этого нужно иметь к-кт.спец инструмента от БОШ за 16 тыс эвро. Если бабла нет то можно изготовить самому. А как изготовить, тут уж как получится . Ход иглы равен ходу штока. А дальше математика.
  7. До каких пор мы будем себя травить удаляя EGR ? Дайте возможность подышать чистым воздухом вашим внукам. Весь мир борется за экологию , (а баба яга против"). Считаю что перед тем как удалить его , надо поборотся за продолжение его жизни , это того стоит.
  8. Так и думал. Модератор, закройте тему.
  9. Спасибо ! Да только гдеж её искать? Перелопатили всю топливную , исправили не большие косяки с форсами , проверили весь воздушный тракт , без результата!
  10. Да к стати вчера завёл авто и о чудо , он начал нормально реагировать на педаль. Но достигнув 3000 об. всё вернулось назад ! Ошибок нет.
  11. На счёт сажевика, не согласен , попадаются довольно в приличном состоянии и померную цену . Служат довольно не плохо и долго. Не все конечно. А вот ЕПРОМ , надо задуматся , только вот думалка в этом направлении не очень соображает. Поэтому хочу спросить Вас . Мог ли прибор внести какието изменения в ЭБУ при процедуре замены FAP что так повлияло на работу двиг. ? Или вообще не в тусторону копаю ?
  12. Доброго дня суток Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000 Ищу прошивку , стоковую. Авто не набирает обороты, подымает до 1200 и сброс 800, пока держиш педаль. Ошибок нет , параметры все соответствуют реальным. Скачал флеш, Может кто разбирается в этом - прошу помощи ! 3454D166.Bin.rar
  13. Попробывать конечно можно, но в чём суть такой процедуры??? Эфир использую крайне редко - видел последствия.
  14. Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000 Проблема в следующем . Аппарат приехал своим ходом но с букетом ошибок, в аврийном режиме . При том, хозяин ездил так не одну неделю - не прихотливый попался. При сканировании практически все проблемы были на лицо и вполне понятны , а именно - обрыв датчиков температури и давления FAP. они были просто отбиты. Датчики заменили , потом оказалось что сам FAP забит - прожиг не возможен. Сажевик тоже заменили на б/у но вполне приличный. Процедуру замены произвели с помощю ELM - процедура прошла успешно. Машина ожила и вполне прилично работала , во время тестового пробега ни каких жалоб , около 10 км. Вернувшись назад заглушили и после повторного старта двиг. перестал набирать обороты , точней набирает но до 1200 и сам сбрасывает до 900 итак пока держиш педаль , на хх никаких признаков плохой работы , стартует с пол втыка. Ошибок нет, параметры все адекватны для хх акселератор от 0%до 100% ,давление в рейле соответсвено к плавающим оборотам. Сделали ещё раз процедуру замены сажевика но уже КТСом - успешно. Но не помогло. Форсунки , насос проверены , резистором показали температуру -20с , обороты поднялись до 1100 и стабильно стояли , реакция на педаль таже. Может глюк програмный получился во время прошики ELMом и KTS не исправил. Дальше в ступоре . Может кто знает куда копать ? Плиз. На всякий случай скачал флеш с блока ( во вложении) , может для знающих там и ответ ? Залить другой флеш не пробовал , так как нету , буду благодарен если кто поделится стоковой , и не будет ли проблем с ИМО ? 3454D166.Bin.rar
  15. Всем привет! У меня перестал работать блютуз для KTS 540. То, что в нём проблема, это точно. Потому , как с аналогичным КТС он тоже не работает. Если быть точней , то работает как ему вздумается, во время диагностики может прерваться связь или вообще не установится. Запрос на БОШ - дал цену не совместимую со здравым смыслом 120 евро ! Для меня это слишком дорого ! Вопрос в следующем - возможна ли замена на какой то другой , не Тошиба БОШ ? Может кто сталкивался с данной проблемой ? Отзовитесь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования