
zair
Участник-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zair
- День рождения 20.07.1967
Старые поля
-
Автомобиль
renault
Контакты
-
ICQ
zair100
-
Skype
autozair
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Луцк
-
Интересы
диагностика електроника женщины
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения zair
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Помогите с прошивкой Opel Movano 2.5-120 для блока 0281013364. сток без FAP. В замен даю сток с этого блока но для 2,5-150. без FAP . Читал галетой , правда через Vivaro, в Movano при выборе не было блока 2,5 EDC16C33. Дело в том, что заменили двигатель - стоял 150 а поставили 120. так как у них разные турбины и наливы по форсам , не совсем коректно работает. movano25-150-0281013364can.rar
-
Я так понял, пока решения нет.?
-
Попробую ещё раз поднять тему. W7- 64 прога в принципе запускается и работает. Но при клике "соеденится" или "считать" пропадает окно программы , нужно пошевелить мышкой и появляется окно обратно, с не большой задержкой . Достаёт просто ! До этого стояла на ХР-32 , такого не было , но этот комп. умер безвозвратно. Есть ли решение данной проблемы ?
-
Схема упр.двиг. Dodge Nitro 2.8 CDI ?
zair опубликовал тема в Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей
Помогите найти ел. схему управления двигателем Додж Нитро 2,8 CDI , или хотя бы распиновку ЕБУ. Схема для двигателей 3,7 и 4,0 бензин есть в " Митчелле " А вот на 2,8 CDI , не нашёл нигде ! Как буд то их не существует. -
Наконец то авто заработало !!!!!!!!!!!!!! Так как никто дельного совета не дал, то скажу как сделали мы. Решили заставить его работать. То есть поехали так, как он мог ехать. И тут с каждым километром ситуация началась сама по себе исправлятся - он заново учился работать. На данный момент всё прекрано работает. АДАПТИРОВАЛСЯ ! А теперь вопрос . Чтоже могло случится с мозгами авто , и почему ?
-
Измерить ход иглы на форсунках CR конечно можно и нужно. Но для этого нужно иметь к-кт.спец инструмента от БОШ за 16 тыс эвро. Если бабла нет то можно изготовить самому. А как изготовить, тут уж как получится . Ход иглы равен ходу штока. А дальше математика.
-
До каких пор мы будем себя травить удаляя EGR ? Дайте возможность подышать чистым воздухом вашим внукам. Весь мир борется за экологию , (а баба яга против"). Считаю что перед тем как удалить его , надо поборотся за продолжение его жизни , это того стоит.
-
Так и думал. Модератор, закройте тему.
-
Спасибо ! Да только гдеж её искать? Перелопатили всю топливную , исправили не большие косяки с форсами , проверили весь воздушный тракт , без результата!
-
Да к стати вчера завёл авто и о чудо , он начал нормально реагировать на педаль. Но достигнув 3000 об. всё вернулось назад ! Ошибок нет.
-
На счёт сажевика, не согласен , попадаются довольно в приличном состоянии и померную цену . Служат довольно не плохо и долго. Не все конечно. А вот ЕПРОМ , надо задуматся , только вот думалка в этом направлении не очень соображает. Поэтому хочу спросить Вас . Мог ли прибор внести какието изменения в ЭБУ при процедуре замены FAP что так повлияло на работу двиг. ? Или вообще не в тусторону копаю ?
-
Доброго дня суток Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000 Ищу прошивку , стоковую. Авто не набирает обороты, подымает до 1200 и сброс 800, пока держиш педаль. Ошибок нет , параметры все соответствуют реальным. Скачал флеш, Может кто разбирается в этом - прошу помощи ! 3454D166.Bin.rar
-
Попробывать конечно можно, но в чём суть такой процедуры??? Эфир использую крайне редко - видел последствия.
-
Fiat Doblo \ 1.3 JTD 2006г. двиг. 223А9,000 Проблема в следующем . Аппарат приехал своим ходом но с букетом ошибок, в аврийном режиме . При том, хозяин ездил так не одну неделю - не прихотливый попался. При сканировании практически все проблемы были на лицо и вполне понятны , а именно - обрыв датчиков температури и давления FAP. они были просто отбиты. Датчики заменили , потом оказалось что сам FAP забит - прожиг не возможен. Сажевик тоже заменили на б/у но вполне приличный. Процедуру замены произвели с помощю ELM - процедура прошла успешно. Машина ожила и вполне прилично работала , во время тестового пробега ни каких жалоб , около 10 км. Вернувшись назад заглушили и после повторного старта двиг. перестал набирать обороты , точней набирает но до 1200 и сам сбрасывает до 900 итак пока держиш педаль , на хх никаких признаков плохой работы , стартует с пол втыка. Ошибок нет, параметры все адекватны для хх акселератор от 0%до 100% ,давление в рейле соответсвено к плавающим оборотам. Сделали ещё раз процедуру замены сажевика но уже КТСом - успешно. Но не помогло. Форсунки , насос проверены , резистором показали температуру -20с , обороты поднялись до 1100 и стабильно стояли , реакция на педаль таже. Может глюк програмный получился во время прошики ELMом и KTS не исправил. Дальше в ступоре . Может кто знает куда копать ? Плиз. На всякий случай скачал флеш с блока ( во вложении) , может для знающих там и ответ ? Залить другой флеш не пробовал , так как нету , буду благодарен если кто поделится стоковой , и не будет ли проблем с ИМО ? 3454D166.Bin.rar
-
Всем привет! У меня перестал работать блютуз для KTS 540. То, что в нём проблема, это точно. Потому , как с аналогичным КТС он тоже не работает. Если быть точней , то работает как ему вздумается, во время диагностики может прерваться связь или вообще не установится. Запрос на БОШ - дал цену не совместимую со здравым смыслом 120 евро ! Для меня это слишком дорого ! Вопрос в следующем - возможна ли замена на какой то другой , не Тошиба БОШ ? Может кто сталкивался с данной проблемой ? Отзовитесь.