Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lextor

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lextor

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевроле-НИВА

Достижения lextor

  1. А какие при этих параметрах обороты ХХ? Или очень большая нагрузка(подшипники генератора, маслонасоса, помпы). Вот как раз это тот случай, когда не только можно, но и нужно!!! Дело в том, что если есть подсос воздуха, то грязь и тому подобное не мешают проникновению воздуха. А вот взглядом врят ли. Подсос может быть и по шлангам(вакуумный тормозов, того же штуцера абсорбера, прокладка впускного коллектора снизу, сам регулятор ХХ(по корпусу)).
  2. Когда есть подсос воздуха, должно и показания воздуха через ДМРВ быть занижены. При закрывании ДМРВ может быть нежелательный хлопок(аккуратно!!!). Можно снять разьем с ДМРВ и отсоеденить его от гофры(аварийный режим, обороты повышенные)- проверяйте свои подсосы(Игра-забава "А НУ-КА УГАДАЙ!") Не смещен ли реперный диск?
  3. Судя по всему был плохой контакт на катушке 1-го цилиндра, а при снятии и установки разьемов, контакт востановился! Попытка обнулить ЭБУ отключением аккумулятора - пытался?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования